Притча матери - Сынок

Нинель Товани
       Сын мой подари  мне  счастья,
       Чтоб  еще  я  пожила,
       Хоть  немного ,встану я сама
       Все тебе оставлю,что  нажила-
       Много  книг  в придачу, для  ума.
      
       Не жалей для мамы,
       Сколько  есть отдай .....
       Мне  не нужно много,
       Хватит и на  рай.

       От твоей души добрейшей,
       Все будет у  тебя.
       Знаешь сын - мне жить осталось-
       Всего дней - малейших.

       Я не обидела  тебя?
       Понимаю ,у тебя забота,
       семья.
       А  мне  жить  неохота
       Любила очень  твоего  отца.
   
 PS.   Заберёт на небо Бог
       Там сроднимся
       Он ,ведь  тоже одинок
       в Раю... счастьем поделиться.
 


Пусть  будит в  доме  каждый  день светло от улыбки  матери, а радость придет
встреча  с  ней, мы  все  дети большие и маленькие продолжаем расти.А поцелуи  матери  напомнят  наше  детство,как осторожно и нежно мать оберегала
каждого от болезней, неприятностей - она остается всегда нашей  мамой.