Горячий шоколад

Наталия Мелуа
Шоколад растекался струйкой по щеке девушки, устремлялся к шее и оттуда, увлеченный легкой кистью мастера, бежал вниз по руке, как будто медленный ручеек, проникая во впадинки и вырисовывая на коже сладкие орнаменты. Шоколадный мастер-класс на экране в кафе так увлек ее, что она на мгновение перестала слушать речь своего визави. Потом вдруг спохватилась, что он заметил ее невнимательность, и как будто заинтересованно продолжила слушать.

Горячий шоколад в ее чашке медленно убывал, проникая в сознание горько-сладкой  мглой, и совсем не хотелось вникать в интеллектуальные беседы, поддерживать ничего не значащий разговор с ничего не значащим для нее человеком. Хотелось остаться наедине с горячим Шоколадом, который вдохновлял и дарил ей разные, совершенно неожиданные эмоции.

Вскоре ей показалось,что глаза визави потемнели, стали почти черными. Где-то в их глубине появился уголек. Как будто камин гасили и не погасили, а в глубине пепла остался горящий уголек, он добрался до кислорода и разгорелся алым пламенем. Стало теплее. Мужчина был не в ее вкусе, но стало теплее. Тепло от его угольков было густое и вязкое, оно было чем-то похоже на горько-сладкую шоколадную мглу, оно проникало в ее глаза и разжигало воображение. В какой-то момент она опять перестала слушать собеседника. Мужчина что-то сказал… Она спохватилась:


-Простите...вы что-то спросили?
-Вы о чем-то задумались.. хотел бы я знать о чем
-Нет, я просто смотрю на экран, как здорово рисуют шоколадом
-Я сказал, что вам очень идет этот шарфик
-Спасибо, мне вообще идет сиреневый цвет
-Да, вы мне вообще очень нравитесь
-Мне приятно...спасибо
-И это все?

Горько-сладкая шоколадная мгла встретилась с вязкой и горячей мглой его глаз. И она соврала:

-И вы мне нравитесь…
- Спасибо… Знаете, надоело смотреть на шоколадные узоры, может быть, пойдем ко мне, послушаем музыку, выпьем по 50 гр коньяка и продолжим нашу интеллектуальную беседу?


Горячая шоколадная мгла все еще держала ее на пике воображения. Она вдруг представила тихую и ритмичную музыку, камин в углу комнаты, широкий диван и коньяк на журнальном столике. Коньяк почему-то сразу же растворил часть ее сладкой мглы, и вместо черных угольков в глубине камина она увидела темные глаза собеседника, горящие похотью. Она сказала мужчине:

 - Извините, мне уже пора домой..

Горько-сладкая шоколадная мгла рассеялась,теплый уголек в камине погас и на экране закончился шоколадный мастер-класс. И только за окном ее преданно ждали темная осенняя мгла, угольки звезд на небе и свежий прохладный воздух. Она встала из-за стола, попрощалась и вышла во мглу, с наслаждением запивая горячий шоколад влажным воздухом.