Новопровинциал град совершенный 16

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Моё заявление вызвало всеобщее удивление…
Вообще-то в этой экспедиции я никогда и никуда не вызывался отправиться инициативно…
Впрочем, удивление, не помешало принятию окончательного решения…
- Ну, конечно, Данила, пойдем…, - сказал Сергей…
- Тогда уже и я – пойду, - сказал Слава…
Выходило, что все кроме Гоши и Ани, хотели принять участие в ночном наблюдении за дорогой…
- Может тогда, все-таки продвинемся ближе к дороге, все же, - предложил Тихон…
- А то нам там придется минимум 2 палатки ставить, нести их, разбивать… А так мы с машиной будем и все под рукой…
- Можно, - немного подумав, сказал Сергей…
- Выберем только стоянку, чтобы незаметно было, с дороги…
- Это ведь реально? – спросил …
- Думаю – получиться…, - согласился Сергей.
И наш обеденный привал стал моментально сворачиваться…
Гоша и Аня быстро убирали остатки обеда, гасили костер, складывали и закапывали мусор, которого хоть и было немного.
Но не могли же мы оставить его?
Тихон занял свое место в кабине «Лендровера»…
Сергей, опять стал выстраивать наш походный «ордер»…
Мне – опять вручили тот самый топорик, которым я был «вооружен» во время переправы…
Слава, возился с картой и приёмником джипиэс…
Через полчаса – мы, наконец, смогли двинуться…
Езда снова выходила трудной,
Тихон исхитрялся поворачивать большую и тяжелую машину, едва ли не на «пятачке»…
Сергей с Гошей разведывали и готовили проезды меду крупных деревьев, наклоняя, а частично и вырубая какие-то кустарннчки и небольшие деревца,
Чахлые, не имеющие перспектив вырасти в большие, крупные деревья…
Слава, давал какие-то дельные советы и что-то измерял рулеткой…
В обще – работа кипела…
В ней нашлось теперь место даже и мне…
Да – мною был опробован этот самы топорик, который был передан мне Сергеем…
Мне никогда не приходилось принимать участия в лесоповале, как-то раз, я попытался порубить дрова…
Не разрубил ни одного, до тех пор, пока хозяева не дали мне хорошего топора…
После этого, даже с моим отсутствием опыта, дело с дровами – пошло.
И теперь, я думал почему-то, что вырубка деревьев в лесу, занятие очень тяжелое и мне, абсолютно недоступное…
А тут – вдруг пришлось и надо же - получилось…
Топорик там ловко улёгся в моей руке и я бодро выполнял указания более опытных и ответственных участников экспедиции…
Тихон, не торопясь ехал по проложенному нами пути…
Езда была правда очень медленной и, кажется гораздо медленнее ой, которую мы запланировали чуть ранее…
Однако, через час раздался голос Сергея…
- Все, - его речь имела признаки утомления, но отличалась решимостью…
- Да, согласился Слава,
- Только теперь уже надо подготовит завтрашний выезд на дорогу заранее…
- Мы ведь в два раза по времени превысили недавний план по срокам выхода на дорожное полотно…
Завтра бы это создало дополнительные проблемы…, - добавил по этому поводу Тихон,
- Да и дорогу эту мы все-таки совсем не знаем…
- А там – мало ли что?
- Согласен с вами, - Сергей в это раз был покладист…
Ну и я…
Тоже – согласился…
«Лендровер» мы постарались поставить так, чтобы его не было видно с дороги…
Не совсем понятно для чего…
По дороге явно давно никто не езди.
Впрочем, здесь – любое впечатление вполне могло оказаться ошибочным…
Во всяком случае, мы не могли бы определить, проезжала ли здесь скажем раз в день или раз в неделю…
Или – хотя бы раз в месяц, машина с патрулем…
Или – не проходил ли тут регулярно пеший патруль…
Или, что конечно было бы маловероятно для России второй половины 90-х годов XX века, здесь ведется видео-мониторинг…
Опять же, если здесь даже никто не ездит, то уж вертолет – вполне может пролетать и с какой-то периодичностью…
Или – просто, по какой-то случайной надобности…
Конечно, мониторинг местности вполне может вестись и со спутника,
Но…
Этого, конечно мы не могли знать точно, а предположения могли бы стать темой для очередной перепалки Сергея и Славы, практического же значения, при этом, они не имели…
Времени сейчас было едва ли 17-00 и у нас было время для того чтобы провести какие наблюдения и даже достаточно глубокую разведку…
Слава, который по какой-то из своих профессии знал толк в маскировке, взялся обеспечить её для нашего «Манула»…
У Тихона, как будто бы, кстати, оказалась достаточно большая маскировочная сеть, которая полностью накрывала машину, делая её совершенно незаметной в лесу…
Сергей с Гошей, собрались провести небольшую разведку дороги, двигаясь при этом в стороне от ее полотна, вдоль нее, по лесу…
Аня, конечно же, озаботилась еще только предстоящим ужином, понимая, что в этом случае никаких костров и камельков – не будет…
К её услугам была только достаточно мощная спиртовка, а начит и ужин будет из каких-то консервов и концентратов…
Ну, мне то всё равно…
Я снова буду пить свой чай, а остальное – мелочи жизни…
- Добро, - сказал я, когда все решения были приняты, а Тихон со Славой занялись размещением и маскировкой «Лендровера»…
- Когда выдвигаемся…
Сергей и Гоша уже собрали в рюкзак все предметы, которые могли бы нам потребоваться в этом коротком разведочном выходе.
И – Сергей ответил мне:
- Так уже – идём…
И взял с капота машины, уже ставшии привычным ему приемник «джипиэс»…
Он никак не хотел расставаться с этой достаточно тяжелой, кстати, коробочкой
Никакого груза в этом выходе мне нести не полагалось,
Я был не против такого расклада и просто взял в руки, ставший таким привычным мне топорик...
Мы – отправились и вышли для начала, на дорожное полотно…
Серые бетонные плиты, выглядели прочными и на первый взгляд, казались плотно подогнанными друг к другу…
Дорога эта шла как будто бы строго - с Юга на Север…
Ну, или с Севера на Юг…
Никаких обозначений направления или знаков километрового отсчет мы не увидели…
Ну, а поскольку мы шли на Север, то и направление нашего маршрута было проложено сразу же…
По дороге идти мы не собирались и потому, понаблюдав особенности ее покрытия, мы сошли к обочине….
Хотя – сказать о том, что эта догога имела какую-то обочину, было нельзя…