Джон Ьизон

Парень Напротив
 
 Некоторые думают, что я сошёл с ума. Но я не отчаиваюсь, по этому поводу. Потому что я тоже так думаю.
 
 Вчера скажем, ко мне заходил Бизон Джон. Или как он любит, чтоб его называли - Джон Бизон. Бизон получается, как фамилия. Только начинается не на букву "Б", а на "Ь". Вот и понимайте, как хотите, но я вчера ничего не понял.
 
 Пришёл он значит вчера и был со мной некоторое время. А я думал, зачем же он пришёл и что ему надо? А когда он уйдёт? Что будет со мной, если он уйдёт? Я что, останусь один? Наедине со всем этим? Мне срочно нужны ответы.
 
 Пока я курю сигарету, он точно будет рядом. Он что - то рассказывает. Надо бы прислушаться.
 
 - Ты сейчас наверное думаешь, зачем же я пришёл? Я тебе отвечу. Я прихожу иногда к таким, как ты.
 
 Я молчал в ответ и просто курил. Он делал паузы, а я его рассматривал. На нём был противогаз, как у американских копов, поэтому хотя бы часть его лица я видел. На нём был лиловый классический костюм, лакированные фиолетовые туфли, белая рубашка и сиреневый, в серую полоску, галстук. Сам он тоже был серого цвета. Голос у него был замечательный, как в зарубежных фильмах про наркоманов для наркоманов. Такой, чтоб было приятно слушать.
 
 Это был настоящий бизон. Только нарисованный. Стоял напротив меня в моём туалете и вёл свой монолог. Кстати рогов у него не было. Да и не в курсе я, должны ли быть рога у бизонов. 
 
 - Итак, я Джон Ьизон. 
 
 Хотя в представлении он не нуждался. Я никогда про него раньше не слышал, но всё равно тут же его узнал.
 
 - Не забудь о моём визите, когда я уйду.
 
 Я не стал кивать. Мы и так оба знали, что завтра я всё же вспомню его. Смутно, но вспомню. И чтобы не похоронить воспоминание о его визите, я запишу это сюда. Зачем? Да просто так!
 
 Он ушёл не попрощавшись. А я почти сразу же забыл, про всё это. Вот такие вот дела!