***

Эминанс Гриз
Идем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Идем со мной к моему костру, который я развожу каждую звездную ночь, чтобы в блеске огня видеть звезды. Садись и расскажи, о чем ты мечтаешь.
Только вот забудь как врать. Мы все врем друг другу, но сегодня ночью я хочу услышать твою реальную историю. Подумай хорошо, что именно ты скажешь мне.
Не обращай внимания на мой насмешливый взгляд, я всегда смеюсь над вами, тогда, когда в сердце не остается места привязанности-лишь тонкий дымок потухшего костра эмоций.
Расскажи мне, что такое мечтать, расскажи мне, что такое доверять, ведь вы все лучше это знаете, испытывая эмоции- или же всего лишь иллюзии эмоций?
Посмотри в небо. Знаешь, почему я так часто смотрю в небеса? Потому что можно верить тому, что я вижу там. Все так, как и было, реальный свет звезд, которым все равно суждено умереть.
Постарайся мне не врать, ведь мне неинтересно то, что я могу додумать сама. Расскажи, что запомнилось в этой жизни больше всего и что не хочется вспоминать совсем. Представь, что я-тот священник, который стучится в твою дверь поздней ночью и предлагает отпущение грехов взамен на ночлег. Только вот от тебя не спасет отпущение грехов, не хватит жизни, чтобы замолить прегрешения.
Это тяжело-говорить правду, но я так хочу слышать правду взамен на свою. Я соврала лишь однажды и моя ложь повернула ход истории в другую сторону. Я не хочу раскрывать карты сейчас-уже не имеет смысла, но я хочу услышать твою правду и посмотреть в глаза.
Молчишь. Нечего сказать. Я приду к тебе в последний раз, тень несбывшихся надежд, планка, до которой не допрыгнуть, иллюзия, снова разожгу костер и попрошу тебя о правде. Ты снова промолчишь и когда догорит этот последний костер, меня уже не будет в твоей жизни. Я исчезну с рассветом, оставляя за собой ноющие раны умных мыслей, легкомысленных улыбок и недоговорок. Я оставлю за собой неисполненные желания и пропущенные шансы. Я уйду, а ты останешься сидеть у догоревшего костра, наблюдая, как тянется тонкая ниточка дымка и как уничтожает ее ветер. И если тебе очень повезет, ты меня забудешь и я останусь лишь сном, отблеском твоих самых смелых желаний.
Пусть горит костер, время есть. Я жду. Неважно,что ты уже пожалел, идем со мной.