Мужчина, женщина и ее оргазм...

Елена Терру
- голова болит, таблетку выпила, не помогает. (написала она)
- есть еще одно средство – секс, говорят, действует как обезболивающее. (ответил он)
- да, но только с оргазмом.
- а что бывает без?
- естественно)
- и часто?
- от многого зависит, настроение, партнер, куча всего…
- и вы, женщины, страиваете спектакль?
- бывает и устраиваем, ты не знал?

И тут я поняла, мужчины, я вас обожаю, вашу наивность.  Я люблю вас за то, что вы такие честные, не как девушки.
Как часто мы, женщины, устраиваем «спектакли»? Проведя опрос среди подруг, за бокалом вина, оказалось, каждая из нас хоть раз в жизни этот спектакль устраивала. Да что врать, устраиваем. И причин множество. От нежелания обидеть до банального «я просто устала».
- Мне проще сказать ему «да, да, я кончила!», чем вдаваться в море объяснений, которые он не слышит и не понимает. – сказала одна.
- А почему его так удивило, что не каждый раз женщина кончает?
- Понимаете, он мужчина симпатичный, состоятельный и каждая его женщина, хочет быть с ним и боится потерять такой экземпляр, вот и потакают ему во всем, даже в сексе. Неужели она может сказать ему «я не кончила», это же может оказаться ударом по его самолюбию и он с легкостью заменит ее на другую, способную на оргазм. Может так?
- Научить?
- Научить – значит признать, что он не все умеет,  и опять удар для такого мужчины.
- Наверное удар произвела ты, сказав, что не каждый раз. (мы еле сдерживаемся от смеха) Как он теперь сможет заниматься сексом? Он же будет всматриваться в лица, пытаясь уловить актерское мастерство в движениях и вздохах.
- Это уже не мои проблемы.
Весь этот разговор навел на мысль, что женщины готовы врать ради того, чтобы удержать мужчину. И чем привлекательней мужчина, тем больше вранья он слышит.