16. Глава 13. Торрент-сутра СНА

Евгений Черносвитов
«...and they shall set sail on a Journey, one of Faith, of Love and of Service. A Journey set forth long before they knew. A Journey written in the stars with only their names engraved »

(Kim Bayne)

«Absolutely, If you could read my eyes and my silence, you would see my soul, love, and every one of my fears...»
(княгиня Мария Алексеевна Ухтомская, 1911 г.)

      Сегодня мне приснился вещий сон. Да, я уверен, что он «вещий»! Ко мне, в Завидово, пожаловали - мой отец, Василий Петрович в форме военного летчика 1942 года, Иван Борисович Галант, в домашней пижаме и стоптанных тапочках, в чем он обычно ходил у себя дома, и Зигмунд Фрейд, в смокинге, в белоснежной рубашке с огромными бриллиантовыми запонками и также огромной бабочкой, бежевого цвета в крупный белый горошек. Не успели они войти в калитку, как хором набросились на меня! Это был поток слов, в которых было недоумение, легкое раздражение, советы… .Все по поводу  моего «безалаберного терпения, глупой надежды и непростительного ожидания, что мне кто-то поможет, тот же профессор Александр Иванович, вернет мне, украденные у меня авторские права на мои учебники по социальной медицине интернет-пиратами… . «Und Sozialrecht selbst ver;ffentlichen! – это прокричал Фрейд на родном языке, - es gibt nichts, um Hilfe zu "Waffenbruder" warten». Ist es nicht klar, dass er vergessen hatte, dass "es nicht werfen!" ..» Это о моей просьбе главного «эсера» РФ, помочь мне издать первую в России монографию по «Социальной юриспруденции». Просьбе уже четыре года… . Когда-то он героически воевал, а я, не менее героически, разворачивал госпиталь. Это было в Афгане, моего друга и предшественника, переодетые в нашу форму «духи» убили в центре Кабула. Там их, разведчиков и диверсантов было, хоть отбавляй!..
     Дальше, во сне, я вижу – сидим за столом. К папе, Галанту и Фрейду присоединились Марина Раскова, прославленная летчица, НКВД-шница, сидит в обнимку со своей любовью, моим другом Вадимом Алексеевичем Козиным, из-за которого она рассталась со своим мужем. Здесь же Джуна и Андрюша Тарковский. Джуна мне говорит: «Женя, я вчера посылала тебе весть… (действительно у меня был разговор о Джуне с корреспондентом какой-то частной студии телевидения, чье, смешное для меня предложение, смешное, повторяю и неожиданное, было мной отвергнуто, со словами «Ни за какие коврижки! Нет!»). Папа вдруг стал рассказывать, как он первым вылетел искать своего пропавшего друга (вместе осваивали летные трассы на ДВ) Сигизмунда Леваневского.. . .Возможно потому, что я люблю коньяк «Старый Кенигсберг», отец перепрыгнул на рассказ, как он бомбил фашистский бункер в Кенигсберге 05 апреля 1945 года. Марина Михайловна, громко вздохнула, и сказала: «Как жаль, что я уже два года была мертвой! А то бы тебе помогла!» (Марина Михайловна Раскова, возвращаясь на своем самолете после его ремонта в Саратове, погибла, взорвалась в воздухе; диверсанты были везде, в том числе и на авиационном заводе – со слов моего отца). Вадим Алексеевич крепко прижал к себе Марину и поцеловал в губы. Все я видел ясно, как наяву! Тут же друг отца, Генеральный секретарь ВЛКСМ Александр Косырев, которого отец учил летать на самолете и прыгать с парашюта в Тушино… . (сегодня наткнулся на статью некоей Татьяны Морозовой о Косыреве – сплошное, клишированное вранье! Написал комментарий… ).
   …Сон был напряженным, таким, что в уже холодной спальне (я люблю спать в холоде, под одной простыней) мне стало жарко и я проснулся… . Лег, и сон вернулся целиком! Только события происходили не в Завидово, а в квартире Марины, в огромном зале. Марина, голосом моей Маринки, говорит: «Давай срочно выпускать в свет «Полное руководство по Социальной медицине». Оно уже почти готово, Кате только немного подправить технически… . Звони в ФО, проси, чтобы информацию о нем поставили в ближайший «Вестник»! Все, сидевшие за столом, как древнегреческий Хор, в один голос пропели: «Проснешься и звони в ФО! И Татьяне Александровне позвони, попроси, чтобы пустила информацию в рассылку!»… .
      Проснувшись, я сразу позвонил Кате, спросил, как дела с Руководством? Потом позвонил Главному ученому секретарю ФО РАН… . Мелькнула мысль: «Главный секретарь ВЛКСМ и Главный ученый секретарь ФО РАН… . Афган и Сирия, Иг!..» Но, что за весть передала мне Джуна?..
     Подумал и решил опубликовать информацию о «Полном Руководстве  по Социальной медицине»… .
«Информация о Полном Руководстве по Социальной медицине. Cito!

Секция «Государство и Право» ФО РАН выпустила в свет «Полное Руководство по Социальной медицине».
Авторы:
Евгений Васильевич Черносвитов, доктор медицинских и философских наук, профессор, врач высшей категории.
Марина Альфредовна Черносвитова, доктор исторических наук, профессор.
Екатерина Александровна Самойлова, доктор психологических наук.
Рецензенты:
О.И. Шкаратан, доктор исторических наук, профессор, основоположник этносоциологии, Заслуженный деятель науки РФ.
Срболюб Живанович, академик (Великобритания).
В.Н. Звягин, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный врач РФ, Лауреат Первой Национальной Премии: лучшим врачам России «Призвание».

      «Полное руководство по Социальной медицины» включает в себя все, изданные в 2000 – 2004 г.г.,  учебники и пособия по Социальной медицине, «Безопасности жизнедеятельности человека», методические пособия по социальной медицине, профессора Е.В. Черносвитова, рекомендованные Министерством образования РФ в качестве учебников для студентов высших учебных заведений, по специальности «Социальная работа». Е.В.Черносвитов - основоположника социальной медицины, организатор  первой кафедры социальной медицины в России.
       Весь материал, содержавшийся в названных учебниках и пособиях, исправлен и дополнен, в соответствии с реалиями настоящего времени. Все устаревшее, содержавшееся в названных учебниках, из «Полного Руководства…» удалено. Содержание «Полного Руководства увеличено, за счет новейших данных по социальной медицине, как в России, так и за рубежом.
В «Полном Руководстве…», в новом разделе «Приложение» : «Первый Фонд Милосердия и здоровья» в СССР и РФ, 1986 – 1996 г.г.» – «социальная медицина в практике», «На плоту Медузы» - о выдающихся деятелях здравоохранения, медицины, и здорового образа жизни, в историческом аспекте. «Чуринга» - современные представления о тотеме и табу с точки зрения новейшей социальной психологии и социальной медицины. Психологические тесты по социальной медицине, и другие материалы.
«Полное Руководство по социальной медицине», все его разделы, богато иллюстрированы.
Председатель секцией «Государство и право», профессор, доктор медицинских и философских наук, Е.В.Черносвитов, заместитель председателя – М.А. Черносвитова, профессор, доктор исторических наук, ученый секретарь, доктор психологических наук Е.А.Самойлова.

   …Остаток дня провел в рассматривании фотокарточек всех, с кем я сегодня общался ночью! Несколько раз подходил к портретам родителей… .