Это видел и слышал Горный Орёл...

Мария Волынская
Это видел и слышал только красавец горный орёл...
    
Ему было дано предназначение знать язык деревьев, трав, цветов, птиц; понимать песню ветра и музыку дождя...
Он мог разговаривать со звёздами на своём, орлином, языке, и звёзды понимали его, отвечая бликами и мерцанием. Он дружил с лунным светом, освещающим ему ночной путь в небесах...

Он стал свидетелем, как обняв друг друга встретились и попрощались два брата.
- Я выполнил всё, о чём ты просил. Дал столько тепла, сколько мог! Принёс в дома фрукты, овощи, ягоды, грибы. Я устал... Теперь ты принимай эстафету.
Ты прекрасный художник и нарисуешь множество замечательных картин, которыми все будут любоваться! И подаришь всем, живущим на Земле много радости от встреч с матушкой Природой!
Прощай брат.
- Прощай, спасибо тебе, я не подведу!

Горный Орёл взмахнул крыльями и проводил одного брата за горизонт, а затем вернулся и сказал второму: "Иди за мной, я покажу тебе дорогу туда, где тебя ждут". И полетел...

Так сегодня в нашу жизнь пришёл Октябрь!
Здравствуй, Октябрь, порадуй нас красочными осенними картинами, мы будем любоваться тобой, слушая музыку, которую посвятил тебе гениальный Пётр Ильич Чайковский!

С прекрасным Октябрём, друзья! Будьте счастливы!