Засмотрелся

Миша Сапожников
Фото автора

Девчонка - стройные ножки,
Юбочка, как у куклы – крошки.
Любовался ею долго сзади
Божественного чуда ради.

Шёл за ней как сыщик,
Налетел на какой-то ящик.
Она поднялась в автобус,
Я за ней, как оболтус.

Автобус оказался не мой,
А ведь я торопился домой
Забыл я про всё на свете,
Так даже не ведут себя дети.

Девушка, я засмотрелся на Вас,
Сел не в свой «дилижанс».
Что же во мне такого?
Вы - сияние солнца дневного.

Вы какой-то смешной,
Езжайте к себе домой.
Пока ещё можно вернуться,
Мне остаётся Вам улыбнуться.

Девушка, будьте ко мне добры.
Разрешите проводить до двери.
Не могу просто так расстаться,
Я же не буду «кусаться».

Вы изрядно мне надоели,
Увязаться за мной посмели.
Меня сейчас встретит муж,
Не любит он таких волокуш.

Девушка, Вы мне хамите.
Мужчина, что Вы хотите?
Сейчас моя остановка.
Девушка, мне неловко.

Хорошо, я Вас прощаю,
Но пока не зову Вас к чаю.
Что-то порядочное в Вас есть,
Не примите это за лесть.

Ладно, проведите меня до дома.
А муж не устроит разгрома?
Должность мужа пока вакантна,
Я намекнула Вам пикантно.

Я согласен, милая леди,
Ты только в дом свой введи.
Возле ложа лежать как пёс,
Исполнять любой Ваш запрос.

Я приехала, вот мой дом,
Дальше подъезда не пойдём.
Спасибо, что галантно проводили,
И всю дорогу меня веселили.

Девушка, если Вам не чудно,
Давайте сходим завтра в кино.
Я согласна, мой ловелас,
Такого встретила первый раз

Только садитесь в автобус свой,
Девушек много, Вы теперь мой.
Не потерплю измены с любой.
Девушка милая, я ручной.