Фея

Денис Козырёвский
Тихо сидя у обрыва,
Крылья лирики сложа,
Я молчал, потупив взгляд,
Вовсе даже не дыша.

Весь отчаяньем объятый,
Думал над стихотвореньем.
Что бы мир вкруг себя,
Удивить своим твореньем.

Рифма как назло не шла,
В паутине мысли крылись.
И с досадой понял я,
Озарение закрылось.

И под небом голубым,
Долго я вот так сидел.
Опечаленный, понурый,
Не дышал и не смотрел.

И вот вдруг, услышал я,
Голос звонко-мелодичный.
Обернулся, и увидел,
Да, пейзаж совсем обычный.

Но на фоне, красота,
Лёгкой шла ко мне походкой.
Улыбалась и сияла,
Слово молвила с охоткой.

- Что дружок, сидишь, грустишь?
- Рифмы ищешь в паутине?
- Помогу, ведь Муза Я,
- Что глядишь как на картину.

А глядеть было на что,
Ведь красивая какая.
Фея, с милыми глазами,
И немножко озорная.

И сейчас на строчки глядя,
Видишь то, что получилось.
Фея, ты ведь помогла мне,
И слова в стишок сложились.