Спустя жизни

Ия Мим
Шел неприятный дождик. Грязные машины на грязных дорогах, испуганные пешеходы и равнодушные водители. Вот так и вышло, что шлепнув ногой по грязной луже пару раз, перед открывшейся дверкой автобуса, она все-таки осталась более менее чистой...
Сев на место рядом с окном, начала задумчиво с кем-то вести диалог, едва шевеля губами:
- ну.. ты знаешь, жизнь не бывает черно-белой, столько оттенков серого, я все-таки человек, хочу счастья.. мне уже далеко за сорок, да, замужем, есть дети, все нормально, как у всех...
Сидевшие впереди нее школьницы хихикнули, видимо, ее разговор с самой собой их развеселил.
Эх... если бы они только знали..
Она уперлась лбом в стекло, задумавшись, сколько прожито зря, или не зря, сложно все...и, вдруг почувствовала, как кто-то коснулся ее руки.
Она обернулась и встретилась взглядом с его глазами. Вдруг появилось чувство, что она падает, настолько это было болезненно-неожиданно:
-вот я тебя и нашел
-да..
-где же ты была?
- жила..
-и как?
-обычно...
Она не смотрела на него, периодически отворачиваясь к окну, чтобы стереть подкатившую слезу..
-ну, то есть семья, дети, да?
-да...
-а как ты жила без меня?
-обычно... понимаешь ..все сложно, я человек, хочу счастья..
-ладно, извини, продолжаешь курить?
-да...
-бросай, нам еще рожать детей
-обещаю, через два цикла брошу...
-я очень долго тебя искал, я буду тебя ждать, чтобы ни случилось, не срывайся больше, мне пора...
...Маленький мальчик лет 7 отпустил ее руку и пошел к выходу из автобуса, подталкиваемый бабушкой, которой не очень понравился диалог малыша со стареющей теткой, сидящей у окна и плачущей..
Школьницы перестали хихикать, очень странно было слышать от маленького мальчика взрослые слова...
А она... она, заново начиная  с кем-то невидимым диалог, прошептала:
-2 цикла, еще два цикла и мы будем вместе, будем ровесниками,поженимся, да-да, родим детей, только в этот раз все должно быть по-другому...
Ей не хотелось больше ждать очередные 8 жизней для исправления ошибки...
Она покачала головой и, облегченно вздохнув, сквозь слезы прошептала:
-теперь все будет по-другому, все будет по-другому...