Игра в Бога

Энгрифокс
Торунь. Спальный район. Этажные здания.
Проезжая мимо них на автобусе,
Я всегда задираю голову
И смотрю как меняется свет.
Дом как улей. Так много маленьких,
Озабоченных, нервных, растрепанных,
Постоянно движением скованных,
Недовыспанных бесенят.
Все они совершенно разные,
Инженеры, сантехники, токари,
Здесь ребенок один, здесь их четверо,
Здесь ругаются вздрыг, а здесь мирятся.
Каждый день лет по тридцать от роду
Наблюдаю их настроение,
Их одежду калейдоскопную,
Выражение лиц, когда сонные.
Если б я была богом всеведущим,
Попросила б у ангела кофе я
И с улыбкой задорной уселась бы
Перебрасывать фишки от паззла.
Кавалера поставлю я к детям трем,
Их уставшую маму – в СПА-комнату,
Трудоголиков скину на землю я,
Потрясу хорошенько, похлопаю.
Поиграюсь немножко их жизнями,
Пошучу над серьезными минами,
Акварелью у каждого жителя
Нарисую улыбку счастливую.
***17.05.2015