Страдания Бармалея!

Михаил Буканов
Солнце точно, светит всем,
А я детей совсем не ем,
Что пристали к Бармалею,
От которого я млею?

Я и есть тот Бармалюша,
Что смертелен как "Катюша".
Ужас, мерзость и пират,
Даже чёрту что не брат!

По основе, я хороший,
Сам гожусь в страны Гавроши,
Айболит не нужен мне,
Как макаки зад в вине!

Некто жил – Корней Чуковский,
Автор был ещё таковский,
Описал меня злодеем,
Скобарём и лиходеем!

Лично ведь меня не зная,
Создал образ негодяя,
Хуже только Мойдодыр,
Замывающий до дыр!

Даже крокодил с Тотошей,
Закусивший в лёт галошей,
Симпатичнее чем я,
Он с детьми, а то семья!

Не отмыться мне от грязи,
Да ещё пиратства связи,
Хренотень на Лимпопо,
Что не глупо, то глупо.

Ну и ладно, заторчу я,
Крокодила замочу я,
Мойдодыру в рот мочалку,
Заберу подругу Галку,
И нарежусь до свиней,
А апосля женюсь на ней!