Вождь краснокожих

Анатолий Гуркин
Вот уже три недели живёт в нашем доме кот Бася! Время показало, что это всё – таки кот, а не кошка! Я не большой спец по кошачьим гениталиям, тем более, когда это касается существа ростом, всего, в три дюйма («Трёхдюймовка»!), да и увеличился Бася за три недели довольно существенно - раза в два, отчего и принадлежность к мужскому полу выросла, соответственно пропорциям его тела! Носится Бас, когда разгуляется, как пуля, почти допрыгивает  с пола до колен, помогая себе острейшими коготками, а потом, если его не остановить, продолжает свой путь дальше – на шею, где и укладывается, преспокойно, на отдых – «высоко сижу, далеко гляжу»! Однако, сегодня этот «верхолаз» так сильно исцарапал мне шею, что пришлось пользоваться йодом, а сам я «зарёкся» пускать этого паразита так высоко! В общем, бандит ещё тот растёт!...
     По квартире этот «милый» парень везде ходит за мной, как хвост, отчего я частенько вспоминаю «милого» мальчика из фильма «Вождь краснокожих», а себя, не без основания, сравниваю с героем Алексеям Макаровича Смирнова, который был приставлен следить за этим дьяволёнком… Только, мальчик , всё же, следил за ним лучше и гораздо эффективнее!... Вот так и Бася… Я слежу за ним «одним» глазом - невнимательно, а он за мной двумя – очень внимательно, чертёнок! Так вот!... Везде ходит следом за мной и всюду , из – за моей спины, высовывает свой маленький, мокрый нос и суёт его во все дыры, если вход туда не закрыт!…

Однажды он сунул нос в ванную комнату, когда я утром брился, и, чтобы навсегда отвадить его от прогулок по ванной, я макнул его в тёплую водичку, которая собралась на самом дне!... Точнее, просто, поставил его на дно ванной, где было чуть – чуть воды -  ему «немного выше колена»! Курица, как говорится, эту реку вброд перейдёт!
     Наверное, вы подумали, что Бася испугался и стал лезть на стену, шипя и возмущаясь? Ха! Ничуть не бывало! Этот чертёнок стоял на дне, по животик в воде, твёрдо, как самый настоящий «морской волк», то есть, «морской кот» и нахально смотрел, прямо, мне в глаза! Я с пониманием отнёсся к его стойкости и полил водичкой всё его «могучее тело», весом, примерно, полтора килограмма! Бася не проронил ни слова… То есть, даже не пискнул! Все мои попытки заставить его показать хоть капельку страха, оказались тщетными… Он просто смеялся надо мной, выставив вперёд грудь и высоко подняв голову! Купание доставляло ему только удовольствие и ничего более!...
     Я пополоскал его со всех сторон, протёр за ушами и, вынув из ванной, завернул в полотенце. Только тогда я  понял, что ему очень не нравится!… Волею случая, я всё – таки обнаружил его «ахиллесову пяту» или – его «ахиллесовы пятки». Ему очень не нравится, когда его вытирают! Он начал вертеться, вырываться, применяя самые изощрённые приёмы «джиу – джитсу», разработанные величайшими мастерами этого стиля, исключительно, для него, и, наверняка, справился бы со мной, если бы мы были с ним одного роста и находились в одой весовой категории! Но, я оказался немного постарше и поопытнее, в приложение ко всем перечисленным мною преимуществам, в результате чего, победила сила, а кот  - вытертый и свободный, был положен на тёплую грелку и накрыт шарфом! На том и успокоился, распластавшись на ней и раскинув в стороны все свои четыре побеждённые лапы… Оказалось, что это ему тоже очень нравится! Я даже, втайне, позавидовал Басу! Ну, чем не Иван – дурак, заглянувший к Бабе – Яге на огонёк? И в баньку она его сводила, и щами его накормила, и спать – то его уложила!... Вот и думай: кто есть дурак, а кто умный?!
    К чести Баса, надо сказать, что ест он, хоть и немного, но, практически, всё и, с большим удовольствием, а наевшись, лезет ко мне на колени, откуда жадно наблюдает за тем, что ем я, порой предпринимая серьёзные попытки забраться на стол и угоститься из моей тарелки, за что, в ускоренном темпе, бывает «телепортирован» на пол своей подружкой - моей рукой, а я иду мыть руки и снова сажусь за стол… И тогда всё повторяется, начиная прыжком Баси ко мне на колени и заканчивая моим походом мыть руки!... Иногда, это заканчивается тем, что Бас оказывается выдворен из кухни, а вечером, обидевшись, игнорирует уютное кресло с тёплым шарфом, распластавшись под дверью туалетной комнаты. В такие минуты я могу совершенно спокойно печатать на компьютере, не ожидая нападения этого чертёнка, который любит запрыгнуть мне на колени и всегда хочет как – нибудь, чем – нибудь мне помочь, игнорируя все мои попытки убедить его в том, что я в его помощи, как в таковой, не нуждаюсь! После небольшой драки, где побеждает сила, а не изворотливость, Бася отправляется либо в кресло, либо под дверь туалета!

Утром, когда мы просыпаемся, Бася похож на ребёнка, который выспавшись, уже забыл все свои обиды и до вечера снова готов прыгать, играть и общаться, даря радость и наполняя жизнь своих домочадцев теплом и улыбками! За это мы его и любим!

Сентябрь – 2015 г