Я тут разговорился...

Плюс Пять
Хотя сегодня увидел на аромотизаторе автомобильном такое предложение -"Грязный язык враг зубам",да.....,а вот чистый язык !?!Получается друг зубам!?!Да...,на заборе много чего изложенно,а полезная информация-значит...,которая несёт ...?Что несёт вопрос?
Ответ-Действие,которое направлено во благо,благо интересно а это русское слово?Ответ даю сам себе же Русское-русское.И что получается я сейчас сижу ищу вопросы и отвечаю...!?Ответ -"Ну да,типа"
Та-а-ак,интересно мозг у нас работает не правда ли?
Вопрос-Ответ,вопрос-ответ,а есть ведь другие формы толкования т.е.работы мозга,например читание,пение и вообще какое нибудь художественное произведение,или например гимн,это всё направленно в словесное направление -отдачи,от т.е.тебя,во-как,я загнул,а вопрос получается-тормоз!?
А вообще сейчас как задам вопрос...?и ответ сразу же-у меня в крови алкоголь и первентин-два компонента для мозга возбудителя,вот как то так...
Что ещё может придти мне на ум?(вопрос)Ответ-Всё что угодно...Да уж...,вот если бы знать где можно золото откапать,или денег нажить?
Ответ кроется в самих же словах,где можно золото откапать,ответ в земле,а место это покажите ?(вопрос)Ответ а оно это золото везде,но...копать сколько надо это зависит от человека,так же и денег нажить?Ответ т.е.,Жить и наживать,жить и наживать,т.е.копить,от слово копейка.Ну ...,что хватит разговаривать,надо пойти лечь и поспать-завтра маленький праздник!!!