Мусульманский мальчик там молитву пел

Гордон Давид Павлович
Ведь скоро придут перемены,
Люди будут воевать за воду,
А не за энергоресурсы.
А вас господа - расстреляют,
За вашу жадность,
За нашу веру,
За вашу ложь,
За нашу гибель,
За Россию,
Которую вы чудь не развалили.
Мы,народ считаем дни,
От зарплаты до зарплаты,
А вы свиньи богачи,
Тратите наши деньги,
Которыми мы платим налоги,
А вы покупаете машины.
Где же наши пенсии,
Достойные зарплаты,
Которые вы нам обещали,
Только все урезаете,
Поднимаете цены на продукты,
Суки вы бесподобные,
Рушите наши семьи.
Живет только Москва,
Москвичи,
А вот Россияне наверно, жмут плоды,
Которые вырастили сами, от хорошей жизни?
Нет.
Питер, Сочи и Ростов,
Да еще пару городов,
Живут.
А остальные что - не люди!
Вы богаты морды,
А мы мудры,
Скоро вы будите нищими и без головы.
И за что же наши деды,
Отдавали свои жизни,
Чтобы мы существовали,
Вас кормили?
Нет, такому не бывать,
Чтоб ты черт,
Свалился в яму,
Чтоб там тебя и присыпало,
Чтобы НА РАЗ прибило.
Что ж ты Тверь моя,
Скот дурной разводишь,
Власть повсюду боровскую водишь,
В боголюбские дома,
Чурбаны и блатота,
В бутики, голубизна,
Хорошо живет она.
Свои жопы подставляет,
Свой шопинг выставляет,
Да и юбки одевает,
Да и шубки примеряет.
Нет, не пишу я вам,
И не буду,
Воздушные слова,
Слова любви,
Чистые строки, вы передушены,
Это глубокие мысли мои,
Не судите меня,
Не судите стих,
Он для вас правдивый сад.
Женщины, я вас люблю,
Люблю, я вам это от сердца говорю.
В поцелуи я вас колю,
Ведь я бороду для вас рощу.
Холопа провожаю взглядом,
Иду я по тропинки,садом,
А взад мне дышит,
Усатый мужичок,
Иди в перед ты усатый черт.
В дали от солнца,
Месяц пожелтел,
Наверно братец немного заболел,
И тут из горки,
Голос зазвучал,
Мусульманский мальчик там молитву пел.