Воспоминание из прошлого

Валюша Макренцева
Тебе
Частый снег покрывал хлопьями моё лицо. Я невольно подставляла ему свои белые,  как он сам, щёки. Я ловила языком пушистые снежинки и ещё не понимала, что стою одна на краю этого почти пустого и холодного города.
Ещё ощущаю... Его прикосновения чувствуются на моём теле. Я пока не думаю, что будет дальше. Я будто бы вдыхаю его дыхание. Повторится ли вновь вкус этой ночи? Будет ли продолжение? Или всё останется только ярким пятном прошлого?

***
-Твои глаза, как туман, - шепнул он.
-А твои, будто два больших осколка стекла, - улыбнулась я, лёжа на боку и поглаживая его по гладкой, молодой груди.
-Ты уйдёшь? - пролепетала я.
-Нет. Уйдёшь ты, - сказал он в ответ невозмутимым тоном.
Я вмиг убрала улыбку с лица, а потом произнесла:
-Я не о том... Ты меня ну...
Я начала запинаться, а потом глубоко вдохнула и решилась:
-Не бросишь?
Я вздёрнула бровь и поджала губы... Он, не глядя на меня, встал  и подошёл к окну, раздвинул шторы.
-Прекрасная ночь. Мне кажется, это было то самое, когда хочешь чтобы приятный миг тянулся вечность. Эта ночь заменит десять лет моей жизни.
Я ровно села на кровати, подгибая к себе колени:
-Но тебе всего двадцать пять...
Он резко обернулся.
-Ты меня не слышишь?
Я только сглотнула. Мои глаза выражали непонимание и растерянность в происходящем.
-Встань, - сказал он спокойно.
Я словно под гипнозом двинулась с кровати, укутывая своё обнажённое тело одеялом.
-Оно тебе не нужно.
И тут я словно очнулась.
-Я видела в тебе того, кто сделал бы меня счастливой на целую вечность, сравнимой с восхитительным мигом! Я не стану...
Он опустил глаза на секунду, а потом отвернулся к окну, из которого так мрачно смотрело зимнее небо.
Мы молчали. Через минут десять я произнесла:
-Я не хочу, чтобы эта ночь означала наше расставание. Это была вечность, но пойми, я не хочу, чтобы она заканчивалась сейчас. Или же это получается миг...
Я выдохнула. Он подошёл и нежно обнял меня.
-Я знаю.

Глава 1
Мы встретились, и я удивилась ему. Я ещё не понимала, что это Он. Я просто представляла его в своих фантазиях. 
-Привет!!
Моя подруга обвила мою шею руками и чуть не задушила на радостях встречи, хотя мы виделись только вчера.
-Ты опять! Что надумала?
-Ха! Только не смей отказываться.
Я закатила глаза, показывая своё пренебрежение.
-Что ещё?
-Я познакомилась с парнем.
-О, я не сомневаюсь.
-Слушай дальше. Он восхитительный. Приглашает к себе на пати. Пойдём, ну пожалуйста, - затараторила подруга.
-Хорошо. Мне пора развеяться. Хотя… Стоп, завтра пары с утра. Нет, извини, - затянула я, - как-нибудь потом.
-Нет. Нет. Ну пропусти!! Это так важно для меня!
-Ох, моя доброта меня погубит. Ок.
Женька зацеловала меня в щёки и побежала по коридору университета, на ходу выкрикивая мне, что встречаемся в восемь на моей остановке.
Я покачала головой... Так, теперь думать, что надеть.

Глава 2
Мы встретились глазами и на весь вечер больше не расставались. Я смотрела в его карие очи, я мысленно представляла, как его руки скользят по моим губам, касаются моего лица, моего тела... Мы не сказали друг другу ни слова, но что-то уже чувствовали. Среди всех мы отличались, и мы соединялись в одном взгляде.
Я встретила его только через неделю. Он стоял под моими окнами и ждал, когда я выйду. А я медленно спускалась... Стук сердца приглушал все звуки вокруг. Казалось, будто я оглохла совсем. И только тук-тук... Тук-тук!
Медленно открываю дверь. "Всё, сейчас его увижу", - нервная дрожь пробегает по всему телу.
-Привет, - сказал он и с нежностью во взгляде уверенно взял меня за руку.
-Привет, - негромко произнесла я, стряхивая снежинку, попавшую мне на ресничку...
Он слегка засмеялся, не отводя своего привлекательного взгляда.
-Ну что, поедем ко мне?
Я вздрогнула, мои глаза приняли форму шара, и я машинально покачала головой.
 -Ты мне не доверяешь?
-Я даже Этого не знаю.
Признаться, я настолько чувствовала этого мужчину, что в душе, я ему безусловно верила... А, возможно, и хотела бы провести эту ночь с ним. Но так не принято. Во всяком случае, какое-то время, растяжимость которого в основном решает уровень вашего общения и, наверное, определённая ситуация.
-Хм... может в кафе?
-Возможно...
Я с грустью посмотрела на порхающий снег.
-Я тебя расстроил. Ну ты чего, я не думал...
-Просто погуляем? - я выдавила из себя улыбку.
-Хорошо, а если замёрзнешь, то...
-Ты меня согреешь, - на моём лице проскочила явная оживлённость, и я прошла на узкую аллейку.
Мы шли по зимнему, но тёплому парку. Восемь часов вечера. Темно... Он не грузит меня своими проблемами. Он не говорит мне о работе. Он берёт комок снега и, как дитя, бросает его в меня. Я отбегаю от неожиданности в сторону, а потом сама собираю снег в ответную. Нам радостно, нас ничто не тревожит в этот миг и в этот час...
Я смотрю в его глаза и понимаю: он совершенство. Он - Тот мужчина.
После полутора часа прогулки я начала замерзать, и он предложил зайти в ресторан. Я отказалась.
-Как не хочется заваливаться в это душное, ограничивающее тебя стенами помещение.
Я пощурила глаза и искоса посмотрела на него:
-Ты же сказал, что согреешь меня?
Нежная, ласковая улыбка скользнула по его губам. Мы вновь общались взглядами. Меня выдали мои глаза, я хотела его... Хотела любить, хотела дарить себя, хотела получить такую же радость взамен.

Глава 3
-Подожди... Я включу свет.
Это была его двухкомнатная квартирка. Немного неопрятная, с разбросанными вещами, но... Да, что же это было: на диване в прихожей валялись мужские брюки, в коридорчике соединяющим кухню и комнаты, самое банальное, что может валяться - носки! На входе в его спальню стояла пепельница с окурком от сигареты.
Но... Но гитара в углу этой комнаты заставила моё сердце встрепенуться. Я подошла к ней и двумя пальчиками левой руки провела по этому чёрному элегантному инструменту. Я подняла голову вверх, закрыла глаза, и почувствовала прикосновение его руки, скользящей по контуру моего лица, освещаемого отблеском проснувшейся луны. Его запах, его дыхание, которое веяло не просто сексуальностью, а бешеной притягательной силой. Я не могла сравнить эти ощущения ни с чем. Таких ощущений попросту не было в моей жизни. В моём помещении три на четыре. Я была возбуждена и даже не от желания, а от того, что со мной мужчина, которого я чувствую сердцем. И оно очень быстро стучит... Я прислушиваюсь к ритму нашего тихого молчания, я прислушивалась к ритму нашего тихого молчания.
-Прости, немного не убрано, - искренне прошептал он.
Я усмехнулась.
-Ты, похоже, никого не ждал.
Он подошёл к окну.
-Ты права.
Я подозревающей лёгкой улыбкой посмотрела на него:
-Ты очень спешил, не так ли? И, - я качнула головой в сторону, - вот эти джинсы могли быть на тебе вместо этих. Ведь мужчины тоже выбирают, что одеть...
Он смотрел на меня. Его взгляд будто говорил: "Что ещё? Продолжай."
-Хорошо, - ответила словом на его взгляд. - Ты не думал, что я соглашусь прийти и... Раз я пришла, ты ожидаешь, что мы... Эммм…
-Видимо.
Луна интенсивнее начала пускать свои лучи в комнату. Она сильнее освещала моё лицо, и капельки слезинок, которые ускоряясь, стекали по моему лицу.
Я готова была разреветься, но держалась, как могла... Даже не всхлипывала.
«Дура, сама завела об этом разговор! А он и рад согласиться!»
Он стоял напротив. Но свет не падал на него, и я могла различить только тёмную фигуру на фоне светлых стен. Я смотрела прямо. Я точно знала, что смотрю точно в глаза. А он - в мои.
 -Но моё сердце бьётся совсем по-другому, совсем, - ответил он.
Я слегка кивнула головой, сжала губы. Моё тело было ровно. Ни одна его часть не шевельнулась. Только моё лицо выдавало все чувства.
Он медленно направлялся ко мне. Он уже был в сантиметре одного вздоха от меня.
Я с наивными широко открытыми глазами смотрела на него. Я пронзала его взглядом. Я пыталась запомнить каждую частичку его лица: глаза, губы, нос... Я пыталась так запечатлеть его образ в памяти, чтобы даже на следующее утро, закрывая глаза видеть, как на Яву, его лицо...
Он обнял меня. Легко. Романтично. Я почувствовала, как моё тело начинает немного двигаться то влево, то вправо. Он тоже двигался в такт заданному ритму. Его рука скользила вновь по моему лицу, переходя в прикосновения к рукам, талии. Его губы плавно приблизились к моему ушку и прошептали:
-Я играл в группе. Знаешь, я не только играл. Я пел.
Моё сердце заколотилось ещё, ещё сильнее. Не знаю почему. То ли так нежно звучащий голос в секунде от моего тела, то ли то, что музыка... Музыка была в его жизни чем-то очень важным. И я это понимала по его голосу, по его дрожащим рукам, когда он прикасался к гитаре...
Правой рукой он провёл пальцами по корпусу гитары. Но он всё ещё стоял тесно рядом со мной. Я смотрела то в его глаза, то на гитару, а точнее на его плавно перебирающие пальцы. Я начала присматриваться: его руки, пальцы...
-Они музыкальные, - вырвалось у меня с изумлением того, что я не замечала этого раньше.
-Я хочу прикасаться к тебе.
-Я хочу ощущать эти прикосновения.

Глава 4
Я провела подушечками пальцев правой руки по его гитаре. Мой взгляд медленно скользил по их направлению. Я с удовольствием и азартом вглядывалась в эту вещь... Внезапно я повернула голову в его сторону и попросила:
-Спой мне! - Я слегка задумалась, - если хочешь не играй на ней. Просто спой.
-Не играть? - он улыбнулся.
-Если тебе не трудно и сыграй, - я опустила глаза, - если...
-Хорошо.
Внезапно мы очутились в реальности:
-Ты, кажется, уже запарилась. Давай пальтишко.
Я тоже опомнилась от этого состояния лёгкой комы.
-Ах, да, конечно, - в моём голосе проскочил лёгкий смешок неловкости, - да…
Он помог мне снять пальто. Я присела на краешек дивана, пока он относил его в прихожую. Да, я всё смотрела на неё. Хотелось взять гитару в руки, ощутить его прикосновения на ней и перенести эти ощущения на себя. Пока я рисовала в мыслях прикосновения наших тёплых тел, он уже зашёл и начал настраивать гитару.
Через мгновение мне показалось, что такого чувства свободы, лёгкости и приятно-страстного трепета мне не пережить больше никогда. Я слушала его пение, улыбалась, а внутри чувствовала как сильно-сильно бьётся сердце.
Музыка лилась, а я представляла себя в танце. Я не знаю, что такое рай. Но эта комната была для меня настоящим раем. Он смотрел на меня так, будто нагло спрашивал: "Ты уже моя?".  После этой мысли я машинально отвернулась от его взгляда, подумав: "Ещё чего!"
В момент, когда я вновь посмотрела на него - взгляд был мягким и будто отвечал так нежно: "Ну чего ты, я же пошутил". "Извини". - со смущением произнёс мой взгляд.
Он пел для меня... А, может, и нет. Но одно я точно знаю: он пел мне. Возможно... Да-да, возможно, это мало, очень мало. Но для меня было достаточно, чтобы не забыть его никогда. Он пел, и я видела что значит для него Музыка - это великолепие человеческого искусства. Мне хотелось раствориться в этой комнате. Стать её воздухом и с каждым его вздохом проникать внутрь него.
 Он меня очаровал. Или я сама очаровалась. Не знаю. Я никогда. Никогда не забуду чувства поглощающего меня в ту ночь. Этот аромат стен, цвет его глаз, прикосновение его рук…
Я смотрела в окно. Одиннадцать. Стемнело. И мне казалось смысл его песни не в словах. Её смысл был в моих ощущениях. 
Внезапно он потянулся ко мне и рукой сначала провёл по моим волосам, потом взял их крепко в ладонь и слегка сжал. Я в упор смотрела него. Нет, успокойтесь, мои глаза не выражали испуг. Они выражали лишь одно: желание.
Он улыбнулся. Он тоже хотел... Он плавно отпустил мои волосы и поставил гитару на прежнее место.
-Нет, нет. Спой ещё! - взбунтовалась я.
-Я приготовлю чай.
Он встал. В тот момент, когда он был у двери, вдруг повернулся и произнёс:
-Очень вкусный.
Его чай... Он самый лучший. Я вспоминаю его аромат, вкус. Да, это был самый лучший чай. Такой чай я не попробую больше никогда. Только если ещё когда-нибудь влюблюсь также сильно. И всё же, это будет уже совсем другой самый лучший чай. И если я могу купить тот же чай: той же марки, того же вкуса — он всё равно не будет таким, он не будет самым лучшим.

Глава 5
Мы сидели на кухне. Я смотрела в окошко на луну, освещающую снег, пока он заваривал чай. Я была в эту ночь самой счастливой. Когда, я вспоминаю эти минуты, мне хочется говорить ему спасибо. Спасибо за самые необычно-приятные ощущения за все мои двадцать лет.
Я смотрела в окошко и думала о нём. Он просто прекрасен, он совершенство. Как я с ним столкнулась? Это судьба? Или это моя подруга?
Мои размышления прервало трение чего-то мягкого о мою ножку. Я опустила глаза. Это была такая милая кошка! От очарования я улыбнулась.
Он повернулся:
-О, Стрелка!
-А ты не говорил, что любишь кошек.
-О! Прикинь, мы встретились на улице, - он улыбнулся. - И ты знаешь, она такая вредина.
-Нет, ты чего? Она замечательная, - ответила я, с умилением держа кошку в руках.
-Хах — За-ме-чательная, - чётко с добродушным смешком повторил он.
-Ага!
Но тут Стрелка увидела что-то на улице, её глаза насторожись и увеличились, и она выпрыгнула у меня из рук, перебравшись на подоконник.

***
Мои ладони сжимали кружку горячего чая, улыбка скользила по телу,  он был рядом и прижимал меня к себе. Шарики... Те самые шарики, ну или бабочки, наполняли всю меня от кончиков пальцев до мельчайших частиц сердца.
Лилась музыка его гитары, звучание его голоса и меркнущие звёзды за окном.
-Это просто дождь, - произнёс он.
-Что? - как-то машинально спросила я.
-Дождь. Ну такие тоненькие линии, - он улыбнулся.
Я стесненно увела улыбку под его взглядом.
-Конечно...
Он сжал меня в крепких-крепких объятьях и поцеловал.

Глава 6
Иногда просыпаясь утром,  ощущаешь, как мурашки пробегают по твоей коже от холода и одиночества. От того, что комната, в которой вы могли быть рядом - Пуста. Одиночество пишет не один, его пишут два, но читают наедине с собой. Можно читать вместе, но у каждого тогда будут свои мысли, каждый по-своему воспринимает значение этого понятия.  Почему бы не читать вслух и не говорить о своих чувствах? Но разве тогда это можно назвать одиночеством? Одиночество, оно внутри. Оно не может быть разделено с кем-то. Когда оно разделяется, оно погибает.  В нашей жизни одиночество рождается и погибает у одних,  у других – скрывается, а бывает, что просто борется за своё существование.

Он один из тех? Он чуточку лучше. Нет. Вру. В который раз вру. И не понимаю зачем? Может, я выдумала себе эту историю? Вопросы… Кто-то будет пытаться отвечать на них. Но зачем тратить время на пустоту?
Он ставит две кружки на стол с пакетиком «майского» или «беседы», а может и ещё какими-нибудь – не важно. Лучший чай… Его привкус горьковатости я помню и сейчас. Нет. Боли нет. Есть сожаление, что заново не прожить тех минут, тех мгновений. Повторить эту историю и сделать всё то же самое, не изменяя ничего.
Несколько ложек сахара... С интересом рассматриваю его движения, когда он выключает и снимает с плиты закипевший чайник, как неторопливо разливает кипяток по кружкам. И в тот же момент я чувствую лёгкую струйку тепла, пронизывающую меня от горла к основанию живота.
Утром всё повторится. Но я уже буду в его футболке, слегка прикрывающую мою попу, с сонным, но блаженным лицом, босиком и уже без стеснения целующую его губы…
Быть может, эта ночь напомнила мне кусочек какого-то далёкого счастья. Может быть, я утонула в мечтах. И пусть!
***
Он хочет поцеловать – я отстраняюсь. Он берёт меня за руку. Он уходит. Нет, я не хочу его отпускать. Кладу руку на его плечо – он смотрит на меня. Целует. Ощущаю сладкий привкус губ, миндально-ванильный аромат тела и объятия, от которых хочется раствориться.

Глава 7

Обнажённое тело в его руках.. Я растворяюсь, но почему-то ничего не чувствую… Внутри меня пружина, которая сжалась, а выпрямиться не может.. В горле – сухость. Хочется пить. Кажется я задыхаюсь.
Он прикасается ко мне щекой, и я ловлю воздух жадными глотками. Я смотрю в глаза – и… улыбаюсь. Он рядом. Он здесь, со мной. Ни одна другая женщина, которую он знает, в эту ночь не может быть с ним. Именно сейчас с ним я. Я. Только я…
И большего для прошлого мне не нужно. Он то прошлое, которое перечеркнуло всё моё прошлое.
Комната. Постель. Аромат, витающий в ту ночь в воздухе – не забыть никогда. Я лежу спиной к его животу. Он нежно проводит кончиками пальцев по моим рукам, по впадинке на талии и рельефным бёдрам моего тела. По коже пробегают мурашки. Я прикусываю губку, я игриво улыбаюсь.. Прикрываю улыбку счастья кулачками рук и застенчиво поворачиваюсь к нему головой. Он смотрит на меня пристально, и я в эту минуту стараюсь не поддаваться его взгляду.
Я смотрю на него и улетаю в сладкие фантазии моей души. Но вдруг срабатывает защитная реакция, и я резко отворачиваюсь. Сердце стучит быстро-быстро. Тогда он берёт моё тело, разворачивает к себе и так нежно целует в губы, так внимательно смотрит, и так быстро уходит.
Тело к телу… Сердце к сердцу… А души сами по себе…
Он показал мне мир. Мир, заключённый в его маленькой квартирке. Мир, который не откроется мне его словами, но мир, который я увидела по глазам. Там таилось тайное одиночество. Сложно угадать, но легко предположить. Я рискнула. В итоге я была права. В них скрывалось одно сильное чувство и прошлое, которое не может забыться. Но в ту ночь, я об этом просто не могла думать. И он мне не «позволял».

Вдруг я подумала: Такого может не повториться. Значит нужно делать то, то так хочет сердце: его целовать, обнимать... Проходиться по его телу губами. Забыть, кем я была до прихода в эту квартиру.




Глава 8

-Ты замечательный...
Он доброжелательно усмехнулся, а я подумала:
«К тому же самый удивительный и неповторимый».
Он... И всё. Просто закрыть глаза и увидеть его. А потом произнести снова «Он», но только в мыслях. Он... И всё...

Ночь была полностью в нашем распоряжении.  Я посмотрела на телефон: часы показывали ровно два. Он включил комп и выбирал, какую бы послушать музыку.  Через несколько секунд заиграла красивая, чувственная мелодия с тонкими нотками рока, страсти и в то же время нежности.
-Сядь поближе.
Улыбнулась. Прижалась к его телу и прикрыла глаза от поглощающего в эту минуту меня наслаждения. Он прикоснулся к моему лицу, провёл указательным пальчиком по губам и поцеловал. Сердце мчится на скорости  200 ударов в секунду. Знаю, никогда его образ не сотрётся из памяти: ни через год, ни через двадцать лет.

***
Я сижу, прикрывая своё тело только руками. Улыбаюсь, закрываю на секунду глаза, счастливо прикасаюсь щекой к плечу, провожу рукой по шее и мечтательно думаю о случившемся. Открывается дверь, он входит и приносит кружку ароматного чая. Садится позади меня и нежно-нежно обнимает… Поцелуй… Поцелуй… Поцелуй…


Глава 9

Может, иногда только кажется, что бесконечность никогда не заканчивается, а у квадрата есть края? Может мы придумали себе эту вечность со всеми глупыми мечтами, а реальность только кажется реальностью в одном измерении  - «наша жизнь»?

Так близко. Я не верю. Что потом - неважно. Главное здесь, главное сейчас. 
Ночь. Снаружи, наверное, так холодно. А с ним тепло. С ним всегда тепло и… хорошо. Очень хорошо. Самый очаровательный. Самый прекрасный. Я его почти не знаю. Но чувствую, так чувствую каждой ноткой своих мыслей, что мне хочется прижать его сильней и зажмуриться сильно-сильно, и, открыв глаза увидеть, что Он никуда не исчез.

В такт заданному ритму из созвездий вселенной твоей любви… Нет, прости. Я размечталась. Это был всего лишь сон. Знать бы, где находится эта бесконечность мыслей, которые уводят так далеко. И ты всего лишь создание в какой-то точке мира. Мрак. А его нет больше. Он остался внизу. У подножия. И я сплетаю чувства из воздуха, где только сбывшиеся мечты, где красивые люди, мысли… Где ты. И ты улыбаешься. И тебя ни что не тревожит. И тогда я тоже улыбнусь и навсегда исчезну, зная, что ты счастлив.

***
Рассвет. Запах утренней прохлады. Такое лёгкое, отрадное чувство. Этот морозный воздух. Небо принимает волнующее очертание оранжевого, пурпурно-розового и голубовато- синих оттенков.
Такой родной. Такой светлый. Я встретила утро с ним. Такое самое настоящее утро с ним, самое прекрасное утро.