Бац... бац

Карен Мелоян
30.сентяброколли.2015
22:30
Москварта
Россиария
Земли горсть

Карен Мел@ян


в водостоках ...
- Дыхни!
иу ды
мы сводные братья
уроды и люди
Искалеченные
гранит и слюда
вроде  как будто  ты
 и может быть даже я
Ветер рвет  лица на части
разрывая треснушвый лист
и играют для нас  конторы
контра басы
габои и офисы

струпьями красно-коричневых
Череп ичными шляпами крыш

мне был дан этот свет зеленый
и поставили отметку-плюс
Нулевой километр!
гордый

Я башкой об столбик бьюсь!

Бац!
Бац и на матарац...
па па па нам па да ду,да...
бац бац

Продираюсь
Сплош.ным сквоз...ня.сом
клубная п-ыль 
мрак нищтя.сом
Я, подвержен страстям
Алкоголь мой брат
И у барной стойки 
мы
лоб в лоб с ним бац!
Бац... бац и на матрас!
пам пам да ду дац...

Жру
Траву, грибы и роллы,
Порошком  чищу нос десна и горло...
Прохожу нулевой в который раз
Я в ступоре-столбик
Гнилой отрезок
Я бац бац и на работу...
Бац бац...и на матрац!
Бац, бац...
I'm fucking trolley-bus
 
- Я Альпен...
- Гольд?
- не не..Я аль пени...
- Пенис?
- Феникс!,бля , я альпинист!
- Пенист?
- Яааа, яааа... я аль пинесист! на снежной вершине...
Я ал..
- Де баран?
- Почти...вполне...Я,ал..
- Фа самэц?
Я Ал ба трац над синей равниной
Упираюсь грудью в
Небеса...

И тут  вдруг бац!
Бац...бац и на матрац!
тац тац та да ду дац
............

- Платья из моей коллекции нуждаются в уходе...
- Откуда у него платья...он же парикмахер
- дурак Он и говорит про свою коллекцию платьев..
( из рекламы на ТВ)

Карен Мелоян