У меня завтра маленький праздник!

Плюс Пять
У меня завтра маленький праздник!!!Вы бы знали...?
Сказочная история одного человека,которая оживёт благодаря другому Человеку,они будут играть,веселится,смеяться и радоваться ведь это Отец и Сын,правда он махонький ,но уже всматриваясь в глаза Отца спрашивает без слов -"Где ты был,так долго?",-"Почему так долго не появлялся?"
А Отец тоже без слов на подсознательном уровне,т.е.в мыслях свох отвечает ему "Тима так я сейчас тут,здесь и сейчас,и максимум ,да и МАКСИМУМ больше чем трое суток я тебя не оставлю"
Тут заходит старший сын ,где я пишу эти строки,явно он ревнует!?"Но,ведь Кирилл ,ты уже БОЛЬШОЙ тебе уже через пару месяцев 19 годков,и вижу я тебя каждый день,а Тиму я не видел три недели,и знаешь ему 8 месяцев всего...,я знаю ты ревнуешь,но я ведь тоже к тебе испытываю чувства Отцовские,и Слава Боженьке что Вы у меня есть,красивые и здоровые,тьфу на Вас,тьфу на Вас,и ещё раз тьфу на Вас!!!И умненькие,вот как то так,как то так...,завтра маленький праздник!!!Что я ещё хочу сказать!?!-МАМАМ ДА МАМАМ СПАСИБО ВАМ ГРОМАДНОЕ СПАСИБО!!!ЧТО РОДИЛИ МНЕ СЫНОВЕЙ!!!ЭТОТ МАЛЕНЬКИЙ ПРАЗДНИК РОСТЁТ И РОСТЁТ,РОСТЁТ И РОСТЁТ И ЗАВТРА УВИДИМ ЕГО,пускай Он будет махонький ,-НО ПРАЗДНИК!!!Давно такого не было лет Сто...(читается в рифму-Отца!!!)