Великие манипуляторы. Встреча восьмая

Лёля Эн
               
Вот только в этом мире, возможны такие встречи. Сегодня опять знаменательный день. Сегодня опять интервью с Великим.

 - Добрый день! Благодарю за то, что согласились дать интервью. Это очень важная для меня встреча. Я не только хочу задать вопросы для статьи, я ищу ответы для себя.

 - Здравствуйте. Что ж похвально, что ищите. Так задавайте их. - Он улыбнулся.

 - Вы Непризнанный Великий Манипулятор - Серый Кардинал. Все о Вас знают, но будто бы не то знают. Информация крутится, но она какая-то косвенная. Вы же специально это делаете, подтираете информацию?

 - Ну, как-то не по доброму, Вы начали. А где же расшаркивания, пустые фразы? -Он смотрел на меня.

Я вдруг ощутила, что не поняла откуда его голос. Снаружи прозвучал, или в моей голове. И его это был вопрос, или это мои мысли. Моё сознание будто пошатнулось, но вернулось на место. Это его штучки, я поняла, забавляется.

 - Но они же Вам не нужны. Или я ошибаюсь? Неужели Великому и Могучему не чужды простые, человеческие, знаки внимания? - Я не могла расслабиться, и улыбка получалась наигранная. Непрофессионально...

Я опустила голову, вдохнула-выдохнула, и когда подняла голову, уже взяла себя в руки. Ведь я пришла не только по работе. Я пришла понять кое-что и для себя, как частное лицо. И меня приняли. Стало гораздо проще. Буду думать что он друг.

 - Вот так-то лучше. - Он улыбнулся. - У Вас будет странное, непривычное ощущение при общении со мной, но постарайтесь не обращать на это внимания.

 - Спасибо, - я благодарно улыбнулась, - я уже адаптируюсь.

 - Так вот, продолжим тогда. По поводу моей теневой особенности. Да, Вы абсолютно правы, я специально не афиширую свою значимость, и увожу в другую сторону любопытных.

 - Почему?

 - Любопытство, в этом случае, воспринимается мною как революция. Эти любопытные, ищут пути освобождения. Голоса их душ, стали слишком громкие. Они уже стали перебивать меня, и люди стали их слышать, и искать пути к свободе. Раньше ведь было проще. Раньше люди, метались от меня к Чувствам, были заняты все, делали всё как нужно мне. А Души сидели глубоко внутри, и даже не жужжали. Их давно уже никто не слышал.

 - Но ответьте мне пожалуйста, неужели всё так просто! Неужели люди- это лишь потребляемый ресурс.

 - Я Вас успокою немного, люди не только потребляемый ресурс. Просто сейчас такое время. Этим Душам, пришлось родиться сейчас, в темные времена тотальной несвободы. Такие вибрации были. Поэтому мне приходится быть таким. Выключать доступ душ к телам. Я их задерживаю здесь, на Земле, что бы они могли просто перерождаться. Души спят. Времена такие. И что бы они не растворились в безмолвии, поди потом их собери да разбуди, они проживают эти жизни на Земле. Уже несколько кругов прошло. Людские тела сейчас как капсулы, консервирующие души, а я им не даю проснуться.

 - Как же так? Но я думала раньше, что это просто порабощение и тюрьма!

 - Многие так стали думать. Это потому что Души стали просыпаться. Всё больше и больше. Они хотят на свободу. Их стали слышать тела. Они стали откликаться, перекликаться. Я уже ни нужен думают. Нет, рано ещё. Поэтому попрошу Вас, опубликуйте это интервью, лет через пятнадцать. А пока пусть всё будет как есть.

 - Можно заключительный вопрос?

Он согласно кивнул головой.

 - Значит Вы хотите сказать, что грядут глобальные перемены? Меняются вибрации Вселенной? Меняется Мир?

 - Да, и быстро меняется. Просыпается все больше душ. И этот процесс уже не остановить.

 - Я Вам очень благодарна! Вы мне столько ответов дали... Но как же Вы?

 - А это уже другой вопрос, после заключительного, - РАЗУМ встал, давая понять, что аудиенция окончена, - заключительный же вопрос уже был.

Он подмигнул мне приятельски, и повел к выходу.

Встреча седьмая http://www.proza.ru/2015/08/02/80

                Спасибо Саше Пластинину, он назвал      
                этого Великого Манипулятора
                http://www.proza.ru/avtor/alexmedved
Встреча девятая http://www.proza.ru/2015/10/01/1948