Я жить без тебя не смогу

Анастасия Шилина
«Быстрее, быстрее», - носилось в голове каждого, пытавшегося пробраться сквозь толпу из всех сил. Так много людей пыталось сбежать из этого чертового города, спасти свою жизнь и для каждого собственная шкура самая важная. Звуки пулемета стали доноситься ближе и ближе, огни налетали все чаще и чаще. Страх сковывал, не давал мыслить трезво, потому толпа просто панически пыталась втиснуться хоть куда-то, уберечься. Люди падали, а толпа шла по ним, затаптывая до смерти, не давая  ни единого спасительного шанса. Дети, женщины, старики… Никто не знал пощады. Казалось, спасались лишь единицы из всех сотен людей. Человеческие эгоизм погубит многих, и даже тех, кто вовсе не имеет к этому причастия.
Девушка с глазами самого синего льда прижималась к парню, пытаясь найти в его объятиях защиту и успокоение, но тревога трепетала во всем сердце, что билось так громко и так отчаянно…
Толпа стала рассасываться, оставляя за собой затоптанных людей, мусор, потерянные вещи и стену пыли, что медленно начинала рассеиваться.
«Последнее место!», - Донеслось неожиданно из вагона.
Парень, отпустивший девушку, нежно подтолкнул ее к поезду со словами:
 - Иди, милая, спасайся, если ты выживешь – это будет лучшее, что ты сможешь сделать для меня. Уезжай из этого проклятого города, пока есть такая возможность. Уезжай, прошу, - он смотрел в столь любимые и родные                глаза, стараясь отложить их в памяти на последние минуты жизни.
- Я не могу спастись и жить дальше, зная, что из-за этого пришлось умереть тебе. Я не прощу себя! – Слезы стекали по коже, не останавливаясь и не прекращая появляться; руки дрожали не унимаясь.
- Двери сейчас закроют, беги, пожалуйста.
- Я слишком люблю тебя, чтобы позволить умирать самому. Пусть стреляют в нас двоих!
- Хватит уже, - юноша взял ее за руку и в последний миг ввел ее в вагон, а после этого двери закрыли.
 Еще пару секунд поезд неподвижно стоя. Она стояла, прижавшись щекой к холодному к окну, холодное стекло которого охлаждало горячую кожу. Ее глаза неотрывно смотрели на парня, отчаянно шепча «Зачем? Зачем? Зачем?...». По губам парня она прочитала последние слова - «люблю тебя». А дальше выстрел. Оглушающий и пронзительный, попадающий прямо в спину юноши.  Молодой человек  замертво упал на грязный пыльный пол, в последний раз издав тихий хрип, и на веки закрыл свои глаза.
 - Остановите» Откройте двери! Откройте, прошу! – Девушка в истерике отчаянно била ладонями по дверцам, что прочно сведены вместе, но ее никто не слушал. Она прислонилась спиной к стене, медленно сползая вниз.
 - Зачем ты сделал так, я ведь без тебя не смогу, не смогу, не смогу… - Тихо нашептывала она, роясь в своей сумке, что она собирала на ослеп; руки нащупали то, что так искали, - вот, - шмыгая носом, протянула она, - ты дал мне его, чтобы в случае чего я смогла себя защитить, но сейчас мне нужен  он для другого, - девушка выудила из сумки небольшой пистолет, крепко сжимая его пальцами, что уже были белее первого снега; что тряслись и с трудом могли делать что-то обычное и привычное, - ты не оставил меня умирать с собой, хотел, чтобы я жила дальше, но какая жизнь может быть без тебя? Жизнь без тебя лишь адская пытка, которая закончится смертью! – Выкрикнула она, поднося дуло к виску и закусив до нестерпимой боли губу.
 Все с ужасом смотрят на нее, а кто-то даже пытается отговорить.
Волнение во всем вагоне, буквально, витает в воздухе, а все внимание приковано к девушке.

Конец.

«Прости, что не смогла выжить, я слишком люблю тебя. Прощай.»

Выстрел.