Идея любви

Бой Миллер
Сижу вечером дома, отдыхаю. Вдруг на мобильный приходит смс-ка: "Давай встретимся. Женя". Стоит отметить, что вчера в клубе познакомился с двумя Женями, и какая из них прислала смс, я не знаю. Обе хороши. По энергетике, или мне так кажется - это вторая, логика подсказывает, что первая. Почему бы и нет, думаю я, давай.

На следующий день уже стою на остановке и жду сам не знаю кого. Из маршрутки выходит блондинка с тонкими чертами лица и в костюме, который подчёркивает строгость, деловитость и практичность его хозяйки.
"Первая" - зафиксировало моё сознание.
-Ты очень смелая, чтобы первой писать парню, - говорю я, беря течение разговора в свои руки.
Она пожимает плечами:
-Какая есть.

Купленные заранее билеты на матч местной баскетбольной команды были изъяты из кармана.
-Идём?
-Идём, - отвечает Женя.
Хороший матч, наши победили, настроение приподнятое, девушка в восторге.
-Я всю жизнь живу в этом городе и ни разу не была на баскетболе! Здесь реально интересно!
-Я рад, что смог тебя удивить, - честно говорю ей. - Может, завтра попробуем ещё что-нибудь новенькое? - намекаю я на второе свидание.
-Я не против.

Мы прощались, она стояла на другой стороне улицы. Маленькая девочка с большими глазами, которые смотрят на меня как на Бога. "Хорошая приятная девушка, даже странно как-то, - думаю я по дороге домой. - Может она какая-нибудь клафилинщица? Вряд ли. Я знаю её знакомых и легко могу найти её. Посмотрим, что будет дальше".

Прошло несколько дней. Заброшенная стройка на окраине города. Солнце медленно подходит к горизонту, освещая невысокие кирпичные дома, промышленные здания и речку вдалеке. Мы на 14-ом этаже, а Женя в моих объятиях. Старое здание из белого кирпича, в котором когда-то был пожар, таило в себе неизвестную опасность, вознаграждение в виде красивого вида, и заставляло жить здесь и сейчас.
-Нам нужно поторопиться домой, пока не село солнце, - прерываю я эту идиллию. - Когда станет темно, будет не видно ступенек, и спускаться станет опасно. Ещё и бомжи могут прийти на ночлег.
-Ну тогда идём, делай так, как ты считаешь нужным.

Девушка, от которой я по большому счёту многого не ждал и не просил, всё чаще и чаще говорила те фразы, которые знаю только я. Нет, не те стандартные фразы, которые меняются из сезона в сезон, а те фразы, на которых основывается наше сознание. "Делай как хочешь" проносится красной линией сквозь жизнь по моей судьбе.

На моё предложение прийти в гости Женя согласилась, но пообещала прийти в следующий раз. Я не стал настаивать и сумел подготовиться к этому визиту. Весь нынешний вечер у меня в голове крутилась одна и та же мысль: "Она такая же, как я..."

Когда моя новая подруга после работы пришла ко мне, за ужином я удивил её своим фирменным "По-быстрому из того что есть". То ли Гения мне льстила, то ли хотела показать свою культурность, но мне кажется, ей действительно понравилось. После "Меня восхищает, когда мужчины умеют готовить", мы перекочевали в зал. Она села в моё кресло и через несколько минут, когда мы освоились в новой комнате, легла в нём так, как это делаю я - положила ноги на пуфик и запрокинула голову назад. "О, чёрт!.. Она такая же, как я".

Комнаты были "отсканированы" на предмет соперниц и не найдя каких-либо заметных следов, Женя задала прямой вопрос:
-А какие девушки у тебя были?
-Да разные были. Были белые сначала, а потом красные... Разные.

Мы сменили тему разговора, а через минут пять она снова поинтересовалась:
-Какая я у тебя по счёту?
-Триста восемьдесят седьмая. Это если ты за эту неделю спрашиваешь. Отвали, а?

Я жил на последнем этаже, и когда на улице стемнело, мы пробрались на крышу многоэтажки. Весь город с кажущимися игрушечными домами, деревьями, ровными полосками фонарей на мосту, которые уходили за горизонт, и даже красное электронное табло завода были у наших ног. А факт того, что мы сейчас одни свидетели этой красоты, делало данный момент уникальным. Звёздное небо захватывало дух своей масштабностью, и я чувствовал, что нужен этой хрупкой и красивой девушке.

Мы начали встречаться, и меня удивляло то, как легко Евгения улавливала моё настроение, ход моих мыслей и быстро откликалась на предложение моего движения. Странное чувство, когда ты был никому не нужен, а затем появляется человек, который рад тебе, принимает тебя таким, какой ты есть, целиком и полностью, и просит взамен лишь то, что ты с удовольствием готов отдать. И в самый трудный момент моей жизни, эта женщина стала бальзамом для моей избитой, но не потерявшей веру, души.

***

Наступило время, когда сны стали не только сниться, но и сбываться. Я не знал, что такие скромные девушки могут отбрасывать все тормоза и разгоняться до такой скорости. Это огонь! Девочка-вулкан! Есть девочки-ураганы, они - гром и молния, они везде, они создают. А есть девочки-вулканы, они спокойные, они внутри, но стоит их разбудить, чуть-чуть подтолкнуть, они выливают всё тепло наружу. Одно я знаю точно: во всех них есть огонь.

Она делала со мной то же самое, что я делал с жизнью. И пусть в этом движении были не только благородные порывы – мне это нравилось.  Я рос один и, как и все дети, хотел себе братика или сестричку. И вот теперь, кажется, дождался. Иногда создавалось впечатление, что у меня появилась сестра, да ещё такая, с которой можно делать всякие неприличные штуки. И знаете, как одним словом можно описать то, что происходило? Нет напряга. Да! Нет напряга. Всё происходило именно так, как я просил. Все те... не знаю, требования, что ли, о которых я просил, всё сошлось. И всё складывалось так, как я просил, гладко и без напряга.

Было не страшно создавать эти отношения, не жалко что-то испортить или сделать не так. Я был как будто в реке, плыл по течению, ловил рыбу, чистил дно от ила и прокладывал новый путь к морю. У каждого человека есть свои плюсики и минусики. Наверное, взаимное дополнение друг друга и есть любовь.

Интересное чувство, когда отсылаешь какую-нибудь развратную смс-ку, а ответа долго нет. И начинают прокрадываться мысли: "А тому ли я человеку отослал текст?" Что делать? Перезваниваю:
-Привет! Ты проснулась?
-Да, проснулась... Спасибо, что разбудил! - ответил сонный голос.
-Приезжай ко мне.
-Сейчас?
-Да! - настаивал я.
-Сейчас девять утра...
-Приезжай, с меня завтрак.

Женька приехала к двенадцати, я уже позавтракал и даже начал думать об обеде.
-Я не пойму, мне тебя Бог послал, или это карма?
-И то, и другое, - с поднимающимся настроением ответила гостья.
-Голодная? - спрашиваю.
-Да нет, я дома поела.
-Чай?
-О! Чаю попьём!
-Будешь печенье? - любезно предлагаю я.
-Нет, спасибо, не хочу.
-А, ну да, ты же к сладкому равнодушна.
-Точно, - сказала Геня улыбаясь.
-Из сладкого ты любишь разве что... поцелуйчки!
-Двадцать четыре часа в сутки, дорогой, - сквозь смех ответила она.
-Я опять собираюсь ходить на тренировки.
-Смотри, как тебе удобно.
"Что это? Женя ответила моими словами, потому что уже привыкла ко мне? Или она говорит своими словами, ну, теми, которые знаю только я? Damn!.."

***

Все подарки подарены, все порядки познаны, началось строительство общей жизни и начались ссоры. Женщины... Вечно просят чего-то большего. Эх, если бы можно было заключить контракт, знаете, как на работе, на два месяца, на полгода, может быть даже с возможностью продления. Я только за!

Идея любви - это хорошо. Но есть жизнь, и да - это сложно. Опасная разница в возрасте в шесть лет опять давала о себе знать. Складывалось впечатление, что я стараюсь убежать вперёд, а потом стою и жду мою половинку, чтобы она меня догоняла. Странно... К тому же, я не понимал, почему Женя отказывалась оставаться на ночь.

Телефонные разговоры с дальними знакомыми получаются самыми искренними, порой даже для самих себя. Моя троюродная сестра спросила по ходу дела:
-А как у тебя с личной жизнью?
-Нормально, - отвечаю.
-Есть кто-то?
-Ага, есть.
-У вас серьёзно?
-Пока то, что нужно.
-Но живёте не вместе.
-Нет. Я такой чтобы пожить вместе, а она... у неё строгие родители, поэтому она если переезжать, то это уже всё - серьёзные отношения, чуть-чуть пожить вместе, и потом дети, - я вздохнул. - Поэтому я говорю: живи пока у себя.

Прошло некоторое время, Женя как обычно приходила ко мне в гости после работы. И всё бы ничего, но отношения перестали развиваться.

Я уже не помню как всё началось, но это произошло.
-Я так больше не могу. Не нравится - давай расстанемся! - говорю я и одеваюсь, чтобы проводить девушку.
-Я ещё никуда не ухожу, - говорит Евгения, пытаясь почувствовать себя хозяином положения.
-Я ухожу.
-А я? - спросила она, смотря на меня.
-А ты - делай, что хочешь! Ключи на тумбочке.
-Давай остынем пять минут, и ты меня проведёшь.
Разумное решение. Что мне нравится в Еве, так это то, что она хорошо работает головой.
-Хорошо, - говорю я.
Это был последний раз, когда я провожал Женю из своего дома.

Когда мы прощались, я попросил её: "Будь сильной". Гения, без пауз, тут же дала ответ:
-Я и так сильная.
Всё, больше мне ничего не надо. Я знал, я был уверен, что это правда, и со спокойным сердцем пошёл домой.

Мужчина может полностью познать женщину. При таких обстоятельствах он начинает манипулировать ею. Это становится скучным, да и не совсем честно по отношению к жизни. А может, мы и не любили, а пытались изменить друг друга? Или это была любовь из жалости? Тогда это уж точно не любовь, и расставаться было не жалко. А может, мы просто не любили терять?

Пора двигаться дальше. Когда ты спрашиваешь что-то, то, что ты хочешь, мир даёт тебе это. Ты предлагаешь: "А что, если мы пойдём дальше?" И тот, с кем ты хочешь идти, говорит "Нет". Ок, тогда я ищу того, кто "Да" и желаю тебе удачи.

***

Состояние, когда просыпаешься утром, а человека, которого вчера звал любимым, нет. Ты пытаешься забыть всё, но голова мысль за мыслью наполняется знакомыми словами, запахами, жестами. Включаешь телевизор, музыку, пытаешься заменить то, что есть внутри чем-то другим, но ничего не выходит. Чёрт! Мозг начинает вспоминать всякие фишечки, которые знакомы только нам  - приём тюленя, пистолет, шоколадный поцелуй...

Воспоминания обрушивались, словно волны на плывущего, одна за другой. Когда мы встретились, я увидел её лицо и подумал: "А она красивая. Такая, как мне нравятся"; как провожали знакомую на поезд; как попросил её телефон, просто так, ещё не зная зачем; как она прислала "Давай встретимся"...

Тяжело расставаться с тем, кто делал тебе хорошо. Как отпустить? Найти новые приключения! Самое время узнать, как живёт вторая Женя, из клуба.

Я всегда обращал внимание, если женщина говорит умные вещи. А когда она ещё и думает, перед тем, как их сказать, это вообще захватывающе. В одном из разговоров у Жени проскочило:
-Я просто хочу жить.

Чёрт! Откуда и эта женщина знает мои фразы, и при этом произносит их с той же интонацией, что и я? Но каким бы необычным и изобретательным я не был, с каждой встречей всё отчётливей понимал, вторая Женя - не моё, не та (вернее та, но для кого-то другого, не для меня), не моя...

***

Мужчина может быть частью женщины, её лучшим дополнением, при этом познавая женщину и оставаясь мужчиной. Это и есть истинное удовольствие. Я готов бороться за свою любовь.

Одним из вопросов, которые меня интересовали ещё с подростковых времён - можно ли дотронуться до того, чего даже не видно, нельзя укротить и то, что нельзя заставить работать на тебя. И когда я начал общаться с девочками, я понял - это прекрасно!

Мне нужна такая, чтобы была как я. Пускай старше, пускай младше, но моего уровня. Чтобы она была моего поколения, такого же социального статуса, как и я. Чтобы мне было с ней интересно, я мог ходить в те места, куда обычно ходил один. Делать то, что будет нравится ей, а я то удовольствие получать умею. Слишком много "Я"? Пускай, но я готов многое дать такому человеку, даже больше, чем он может ожидать. А может быть от нашего тандема будет хорошо ещё и окружающим нас людям? Где ты, моя хорошая? А вдруг всё это есть в моей Женьке?

***

Мне нравится с ней. Она младше меня, и я могу ею управлять. Она думает, что управляет мной. Я думаю, что она думает, что управляет мной. Хотя иногда мне кажется, она делает это по-настоящему. И вот теперь встал вопрос: продолжать ли с ней отношения? Да, не идеальная, да, из простой семьи. Но она даёт мне энергию, чтобы я добивался своих целей. И это плюс. Это то, за что я ей реально благодарен.

Когда находишь свой рай, очень хочется, чтобы с тобой кто-то был, хочется поделиться этим с родным человеком. А что же Геня? Я подумал, что это прикол судьбы, когда узнал, что она нашла себе парня с таким же именем, как у меня! Попытка вернуть Женю и продолжить отношения  удалась. Она сделала вид, что не было его, я сделал вид, что не был с другой.

-Знаешь, мне иногда с тобой бывает очень сложно, - начал я. Нет, сложно... Сложно - это когда создаются какие-нибудь комбинации для достижения цели. Нет. Мне с тобой бывает тяжело. Вот это слово: тяжело. Но когда я вижу, что ты - такая же как я, я обо всём забываю и просто... - я опять задумался, ища подходящее слово, чтобы описать свои эмоции, - ... просто люблю тебя.