Снайпер

Бой Миллер
Где-то в одном из городов нашей планеты мальчик лет семи спал в своей уютной кроватке. Он сопел маленьким носиком, а на его лице читался огромный интерес к тому, как устроен этот мир. Во сне мальчик гулял по лесу и искал подходящее место, чтобы построить домик для себя и своих друзей. Когда он зашёл очень далеко, то встретил человека в камуфляжной форме, который отдыхал на освещаемой солнцем поляне.

-Что ты тут делаешь? - спросил маленький мальчик.
-Я иду на место, чтобы подстеречь свою жертву, - ответил военный.
-А зачем тебе это? - большие детские глаза вопросительно смотрели на взрослого.
-Я хочу кушать, - без эмоций ответил мужчина.

Снайпер – это не навык, это – способ жизни. Всё началось ещё с рыбалки. Когда он интуитивно выбрал самое клёвое место, среди камышей, в тени деревьев, с подветренной стороны. И пускай он сначала запутался в леске, в итоге наловил полведра карасей. Как подсекать, он даже не думал, он просто брал и делал. И ловил.

-А на кого ты охотишься? – хотел узнать как можно больше мальчик.
-Я недавно гулял в лесу и высмотрел огромного медведя. Вот он-то мне и нужен.
-То есть ты хочешь убить живое существо?
-Да.
-У него ведь есть родители, ты готов убивать чьих-то детей?
-Я тоже чей-то ребёнок и я голоден! Мне нужен этот медведь! – парировал охотник.

Он упаковывал винтовку в рюкзак, а на правом предплечье, ниже закатанного рукава, виднелась татуированная надпись «No fear. No hesitation. No pity.»
Снайпер, на самом деле, очень доверчивый человек. Но он верит добыче, которую поймал, и которая уже внутри него. И когда весь мир суетится и куда-то бежит, снайпер терпеливо ждёт свою жертву, ждёт момента, чтобы нанести удар.

-Всё, мне пора, а ты – иди домой, - распорядился военный.
-Я хочу с тобой, - вдруг сказал мальчик.
-Только не это…

В общем, через полчаса они забирались в подготовленное заранее место, откуда была видна вся поляна, на которой должен был появиться медведь.
Как Вы думаете, что самое главное для снайпера? Хорошо стрелять? Да, это важно. Но для снайпера самое главное – хорошо маскироваться. Он подстраивается под других? Возможно. Но для того чтобы изменить положение дел, подстроить под себя, нужно понять, то есть самому подстроиться.

-Самый лучший способ заманить жертву туда, куда тебе нужно – предложить ей выгоду, - сказал снайпер.
-Я не пойму, - сказал мальчик, - почему для того, чтобы жить я должен убивать?
-Когда придёт время повзрослеть – поймешь, - ответил снайпер.
-А как я пойму, что я взрослый?
-Поймёшь, когда перестанешь уходить от опасности и начнёшь искать способ, чтобы двигаться вперёд.
Мальчик только лишь задумался, опустив голову вниз.
-Почему ты делаешь это?
-Ну, если этот способ работает, и я получаю то, что мне нужно, я буду его использовать.


Снайпер превращает охотника в жертву. Он всех видит, он всё слышит, но никто не знает, что он есть. И если кому-то кажется, что стрелок вовлечен в чью-то игру – ему это только кажется.
Снайпер - это скорость, скорость удара. Но выстрел должен быть подготовленным, как бросок пантеры. При неподготовленном броске, вероятность ошибки, а, следовательно, и стать замеченным противником возрастает. Поэтому снайпер никогда не торопится, и строго рассчитывает действия.

Мимо снайпера пробежала лиса. И до неё пробегали разные зверьки, но ему был нужен медведь. Большой медведь, которого он видел на этом месте, когда собирал дрова.
Да, конечно, они удовлетворили бы голод, здесь и сейчас. Но потом, он всё равно думал бы о медведе. К тому же, убив лису, снайпер мог спугнуть свою главную добычу. А её он хотел всей душой.
Хладнокровность и расчёт – вот что характеризует снайпера. Он просто не тратит силы на то, что ему не надо, он полностью сосредоточен на своей цели.

Маленькие звери в лесу обычно выглядят ярко и всегда на виду. Но они ядовитые. Сильные хищники (крокодилы, к примеру) очень часто незаметны, они как бы сливаются с окружающей средой, спокойно, неподвижно и терпеливо выжидая свою жертву. Снайпер – при всей своей парадоксальности, человек, который не любит рисковать. Он стреляет один раз, и точно в цель. Такова его природа.

Почему люди убивают других людей? Может потому что те, которые находятся при смерти, готовы отдать последнее ради ещё нескольких глотков жизни? Они являются беззащитными, и циники выбирают самое лучшее из того, что можно взять. Надеюсь, что я ошибаюсь. Ведь может быть так, что более молодые люди вкладывают в старых то, что есть сейчас. Свежую кровь, если хотите. Желая, чтобы старые становились сильнее вместе с теми, кто сейчас стал на рельсы и набрал обороты для того, чтобы добыть новый вздох, новую пищу.

Люди готовы убивать , особенно тогда, когда пропало вдохновение. Нужно найти силы и добыть "топливо", чтобы двигаться дальше...
Убив дракона, сам становишься драконом. Ты становишься продолжением и живёшь вместе с ним. «Я хочу жить, и для этого мне нужна искра. Искра, которая возникает между мужским и женским во всех проявлениях природы. Если угодно, то мне нужна "душа мира", мне нужна еда... Нужно проверить винтовку».

-Как мне стать сильнее? – спросил мальчик.
-Добыть и съесть то, что обладает силой.
-Но как мне победить то, что сильнее меня, - задал логичный вопрос ребёнок.
-Обезоружь его, предложи выгоду, используй неожиданный приём, придумай что-нибудь, в конце концов. Если ты уверен, что это твое – заплати тут же. Не торгуйся – ты теряешь время. Дай жертве ее наживку, пусть ест. Убей ее, ты будешь жить только благодаря ее жизни, - продолжил снайпер.
-Я люблю жизнь, почему я должен убивать? – протестовал мальчик.
-Потому что, если ты этого не сделаешь – убьют тебя.
-Но ведь может случиться так, что тебя убьют те, кто сильнее тебя, - непосредственно задал вопрос мальчик.
-Да, и такое может быть. Но пока я живу – я дерусь, я охочусь и я убиваю. И мне нужен, нужен, нужен этот медведь!

Снайпер похож на атакующего полузащитника в футболе, или даже оттянутого форварда. Он всё время просчитывает варианты атаки и терпеливо ждёт мяча. В любую секунду он готов выстрелить туда, куда никто не ждёт, обхитрить соперника или же силой пробить, чтобы противник не успел среагировать или не смог выстоять.

Он вспомнил слова своего дедушки: "Во время эндшпиля, некоторые игроки начинают защищаться и допускают роковую ошибку. Эндшпиль - это время когда нужно отбросить все страхи и сомнения, и провести комбинацию, к которой, как окажется, ты шёл всё это время".

Один из самых верных способов заработать очки в баскетболе – отдать пас на лидера. Это гарантированный ассист и попадание в корзину соперника. Это почти как подносить патроны к пушке.
"Но сейчас я – снайпер, я – один, и настало моё время для выстрела" - шептал сухими губами охотник.

Все желания жертвы познаны, все ловушки расставлены. Проработаны и готовы к тому, чтобы разорваться все ниточки, которые связывают её с этим миром. Осталось сделать только лёгкое движение пальцем.

-Одна цель – один выстрел. Да, пускай в магазине пять патронов, но шанс – стопроцентный – только один. Нужно бить в самый последний момент. Тогда жертва сама хочет, чтобы ты сделал своё дело. Не догадываясь, что через секунду она упадёт... – обратился он к мальчику.
-Да, но ведь жизнь – это созидание, - снова стал оправдывать светлую и беззаботную жизнь мальчик.
-Конечно, - не стал спорить снайпер, - но все хотят кушать. И когда ты хочешь съесть клубнику, ты ищешь клубнику или создаёшь её. Ты взращиваешь её, оберегаешь, а когда приходит время урожая, утоляешь голод.
-Значит, меня тоже кто-то съест? - спросил немного испуганный мальчик.
-Я думаю, тебе от этого будет только хорошо.
Мальчик снова запутался.
-Почему так?
-Просто, некоторые вещи в этом мире не всегда являются тем, что ты видишь.
-Я не хочу убивать, я хочу быть создателем, - продолжал стоять на своём мальчик.
-Если честно, я тоже не люблю выходить на охоту. Я люблю дом, мне в нём хорошо. Легче один раз выйти и поймать большую добычу, чтобы хватило надолго.
-Поэтому ты такой маленький? - спросил малыш.
-Если я стану большим, то тогда охотиться будут уже на меня.
-Ты не любишь менять свою жизнь?
-Я не люблю размениваться на мелочи, если меняться, то на что-то крупное, на то, чего у меня до этого не было.

И вот медведь, которого ждал снайпер, вышел из-за кустов. Животное ничего не подозревало. Снайпер затаил дыхание и спокойно нажал на курок. Жертва упала.

В этот момент мальчик проснулся. Был май, а это идеальное время, чтобы заложить новый виноградник. Мальчик побежал в родительскую спальню и закричал:
-Папа, папа! Мы идём сегодня сажать деревья?