Место, где исполняются мечты. Глава 1

Лунный Кот
 Я проснулся с жуткой головной болью, Медный колокол звенел у меня в голове, отзываясь на трезвон адской машины смерти - будильника. «Добро пожаловать!» - что это было? Где я? Оглянувшись, я увидел родной «творческий беспорядок», а проще -  хаос своей комнаты. Я дома, уже хорошо, но почему же я так неожиданно вырубился? Все в комнате было на своих местах, ничего не изменилось, неужели это шутка? Только вот чья, какого-то очень остроумного и загадочного шутника или моего двинутого сознания? Как бы там ни было, но шутка удалась. Я уже поверил было, что произойдет что-то странное. Смешно, ничего не скажешь. Придется мне опять выслушивать обвинения и крики. Это будет самый грандиозный скандал за все время. Я скривился и пошел в ванную. Но дверь не отворилась, я попробовал нажать сильнее, но получил тот же результат. Неужели меня здесь закрыли? Домашний арест на всю оставшуюся жизнь – это даже весело, первые два дня. И тут я натурально обалдел. Дело в том, что дверь моя, как и стены, покрыта плакатами, и на одном из них нарисован дракон. Он-то сейчас наполовину вылез из плаката, как из окна и серьезным требовательным голосом сказал:
-Пароль, - уставившись на меня немигающими змеиными глазами, он покачивался из стороны  в сторону. Он явно не даст мне пройти, если я не скажу этот самый пароль.
Все что мне пришло в голову это назвать пароль, которым пользовались мои братья, если хотели войти:
-Глаз дракона, язык саламандры.
Дракон кивнул и вернулся в плакат. Я с опаской подошел к двери, но он больше не подавал признаков жизни, и я опрометью бросился из комнаты прямо в ванную. Я еще не подошел к умывальнику,  а из крана уже побежала горячая вода. С драконом из плаката это, конечно не сравнится, но все же достаточно странно.  Умывшись, я взял щетку и пасту, но, конечно, и они поспешили меня удивить. Из открытого тюбика выполз какой-то зеленый слизняк и пополз на стену, а щетка отрастила щупальца из ворсинок. Конечно, после этого у меня пропало желание чистить зубы. Я вышел из ванной и, ради забавы, стал прикасаться к разным предметам. Они тут же отращивали ноги, щупальца, иголки и крылышки, съеживались, начинали подпрыгивать и пищать. Неплохая забава! Я с замирание сердца прошел по коридору к кухне. Уже приготовившись выслушивать крики, обвинения и плачь братьев, я со вздохом открыл дверь и был просто ошарашен. Мама сидела за столом в розовом фартучке и читала, увидев меня, она приветливо улыбнулась и сказала:
-Привет, сынок, садись, ешь, - на столе стояла тарелка с жареной картошкой. 
Я со вздохом облегчения сел за стол и принялся за еду. А потом сообразил, что малых сволочей не видно нигде. О чем я и сказал маме. Она в ответ загадочно улыбнулась. Я посмотрел по сторонам и увидел их. Я был почти рад, что увидел это. Но это было жутковато. Малые были просто приклеены к стене огромным количеством скотча. Им это явно не нравилось. Пока я недоуменно смотрел на братьев, моя тарелка каким-то образом оказалась на самом краю стола.
-Что за?.. – тарелка отскочила от моей руки на паучьих лапках и низвергла мою картошечку на пол, при этом разбившись вдребезги. Вдруг в самом низу стены открылся маленький шлюз, послышался боевой рог, и в кухню ринулись на двух ногах,  в военных кителях и с автоматами наперевес. Они построились полукругом вокруг шлюза и тогда из него показались рабочие. Они под звук рога двинулись к моей картошке под прикрытием спецназа. Я наблюдал за этим вторжением с все нарастающим весельем. Рабочие стали грузить огромные тачки едой, а командир их подгонял. Загрузившись, они таким же макаром скрылись и шлюз закрылся. На полу остались только осколки тарелки, которые уже ползли к мусорному ведру.
-Спасибо, я сыт, - сказал я и пошел к себе.
Открыл дверь в комнату, прошел к кровати и, усевшись на нее, застыл. Шелест, который я заметил, входя, исходил от… книги, которая летала по всей комнате, гоняя сторожевого дракона. Алгебра, видимо, злейший враг не только для меня.
-Лети прочь! – сказал я книге и она, повинуясь, вынесла форточку. Что за день такой?! Дракон с благодарностью посмотрел на меня и уселся на быльце кровати возле меня. Ну что же, хотел мистики и приключений? Вот они, даже с лихвой. Я посмотрел на ковер и увидел, конечно, новый номер цирка полоумных. На ковре лежала моя биология, страницы которой были сложены цветочком, а вокруг сидели мои старые плюшевые игрушки. Большой мишка чиркал спичкой возле книги, спичка зажглась и огненная бабочка перелетела на страницы книги, трепыхаясь, будто попала в сеть. Игрушки сидели возле костра и грелись.
             Хватит с меня! Я вскочил и побежал в ванную, посмотрел в зеркало и увидел встрепанного хорька, хорош, ничего не скажешь. Голова болела, но уже меньше, мое отображение вроде было нормальным… зря я так подумал. Отражение просто отошло в сторону и пропало, но я-то на месте стою! Я положил руку на зеркало.
-Что за?..- из зеркала вынырнула рука и втянула меня внутрь…
       …Мы сидели на краю ванной и чего-то ждали, уставившись в зеркало, как в экран телевизора. Все вокруг было серое, и совершенно отсутствовали звуки. Как в немом кино. Жутковатое место. Я сидел рядом со своим отражением и ждал чего-то.  Дверь в этой ванной была закрыта. Вот в ванной появился еще один я, и с изумлением уставился в зеркало… Его ладонь легла на зеркало, и оно обрело цвета, тогда как ладонь посерела. Я вскочил на ноги, и затянул его внутрь, а сам, пока зеркало не посерело, выскочил в свой мир. В уши сразу ударили звуки, которые я никогда не замечал. Вот оно как – быть глухим… Я посмотрел в зеркало: мои отражения сидели и смотрели на меня с недоумением. Затем повернулись друг к другу и стали играть в «камень, ножницы, бумага». Один из них проиграл и тут же исчез, а второй подошел к зеркалу и положил руку на него. В глазах появилось заискивающее выражение. Я покачал головой, знаем мы таких! Он опустил руку, в глазах блеснула обида и досада, а потом он опять стал просто отражением. Мне даже стало его жалко, но попадать туда я больше не хочу. Мне начал нравится этот веселый мирок. Узнаем о нем побольше.
  -Пока друг, - сказал я и, забрав из комнаты дракончика, пошел на улицу…