Пустышки

Эминанс Гриз
Видишь этих людей? Они пустые, пустышки, словно старые деревья в парке, потерявшие сердцевину, закрытые стальными листами.
Эти люди наполняют твою жизнь, создают иллюзию близких тебе людей. Ты распахиваешь перед ними душу, вкладываешь в эту дружбу все, что имеешь,- и ничего не получаешь взамен. Ты вроде бы есть, а вроде бы тебя и нет. О тебе могут забыть-и вспомнить спустя год, когда будет свободное время. Ты для них то, что может заполнить время их жизни. А что они для тебя? Пустые фасады мертвых деревьев.
Ты стучишься внутрь-и слышишь тонкий звук, эхо пустого пыльного пространства внутри. Ты понимаешь, что все, что ты туда вложил, кануло в небытие. Ты уходишь, а людям, словно пустым деревьям-все равно. Ты снова продолжаешь свой одинокий путь.
Ты перестаешь верить всему миру, сохраняя в сердце маленькое окно, форточку, в надежде однажды, может быть на заре твоей жизни, встретить человека, который окажется внутри полным искренних эмоций. Тебе придется заново привыкать, но все будет по другому-этому не будет конца. Это того стоит. Но успеешь ли ты дожить? Крайне сомнительно.
Человечество успело заскучать. Мы-пыль под ногами таких же, как мы, люди без эмоций, не умеющие дружить, привыкшие, выбравшие определенный образ жизни-не желающие ничего менять. Мы стучимся в двери, таящие за собой пустые комнаты, заглядываем в зашторенные грязными занавесками окна, разглядываем пустые лица. Мы проживаем свою жизнь так, как не стоило бы делать.
За что я тебя, жизнь, заслужила? Почему раз за разом, уже не стучась-выбивая ногой запертые двери, я вижу пустоту? Почему я слышу пустоту, в которой никаких оттенков эмоций и искренности? Почему я больше никому, никому из вас не верю? Почему я рву тонкие нитки, пытаясь злобой и силой, сердцем и душой, ложью и правдой изменить это-и не могу? Потому что ты песчинка в общей системе и пока вокруг тебя пустые мертвые деревья, новых деревьев не будет-им негде расти.
Потому что я устала быть временной заменой, я устала быть всегда за спиной, поддерживая и оставаясь там же, позади, когда становлюсь-в данный момент-не нужна. Я устала видеть возвращающихся пустых людей, которым нужен человек, отрабатывающий определенный срок, секунды времени ради твоего комфорта. Я хочу видеть в глазах людей целый мир- вижу лишь пустоту. Это кара? Это судьба? Не желаю. Не могу изменить.