День отпуска

Алексей Земляков
 
            (хвастливое селфи моим друзьям-ПРОЗАикам)



  Привычно просыпаюсь с рассветом. Но с полчаса ещё нежусь в мягкой, ленивой полудрёме, потом одеваюсь, беру полотенце и спускаюсь к Нему. На пляже только одинокий йог застывший в очередной асане. Раздеваюсь. Миг преодоления – из утренней свежести в воду. За ним – блаженство объятий с тёплым, ласковым Морем.

  Завтракаю на веранде, любуясь  водной гладью, посеребрённой восходящим Солнцем. Пёстрые Синицы гомонят, суетятся вокруг кормушки, доедая то, чем я с ними поделился.  Когда уже все разлетаются, прилетает Опоздавшая – заспанная, взъерошенная, шерудит в пустой кормушке, подлетает ближе, садится на монитор ноутбука. Крошу ей хлеба прямо на стол.

  Суббота – на пляже уже многолюдно. Новенькие автомобили кричаще-ярких форм, яркая водостойкая косметика гордо поднятых лиц. Яркий запах парфюма, гомон, удушливый дым сигарет. Мне по пляжу всего метров 50 на восток, потом перебраться через отвесный бруствер скалы, спускающейся прямо в море.

  Это не просто скала, ограничивающая с востока Мою Бухту. Это стена, которая разделяет шумный мир условностей, гордынь, красот и  просто Мир. Мир с лёгким звоном зноя, еле слышным свистом крыльев чаек, проносящихся над самой водой, деловитым жужжанием шныряющих ос, запахом разогретой хвои.  Мир, в котором ни один лоскут ткани не мешает моим объятьям с Солнцем и Морем. Лишь изредка в него вторгается перестук пограничного вертолёта или эстрадо-шансон прогулочного катера.
  Тяжёлый всплеск отрывает меня от книги. Большой сильный Дельфин падает в воду животом. Это он привлекает моё внимание. Хочет, что бы я полюбовался его Стаей. И я любуюсь  упругими глянцевыми телами, бесшумно появляющимися и исчезающими в водной глади.

  Солнце припекает. Пора идти в домик – вознаградить себя за километровый заплыв вкусным обедом и стаканом своего вина. Да покормить Белок, которые обязательно придут разделить со мной трапезу.

  И зачем в домике душ? В душ после Моря - так же кощунственно, как после свидания с Любимой.

  Потом я сижу на веранде за ноутбуком: вымучиваю текст. Море поглядывает на меня – зовёт. Я не пойду, пока не допишу ещё одну главку своего крымского репортажа. Ощущаю, что должен его дописать. Должен волшебному месту Крым. Добрым Людям, с которыми он свёл меня. Ещё, может, друзьям, которые, вдруг? хотят  дочитать. Как будет радостно увидеть в списке прочтений душевно-глубокую Марию, мудро-ироничную Людмилу, нежную Виолу, строгую, искусную Ольгу. Даже саму Киру! Я обещал Жерару дописать.  А уж если заглянет  Ганчар!

  Вечером включу ещё один фильм из тех, что уже полгода ждут этого в моём компьютере.

 Ведь, Сын хотел, что бы я их посмотрел. И тогда, в темноте, придёт пара знакомых Енотов. Съев всё, что я положил им в тарелку, они будут брать кусочки печенья своими мягкими лапками прямо из моих рук. Пока их не прогонит горделивая, надменная Рыжая Кошка. Обязательно прогонит. Хоть Она и не ест печенья.
    И мы с ней вдвоём будем смотреть на Море с платиновой дорожкой, ведущей к большой круглой Луне.


26.09.15.