Просто мысли-9

Константин Ермолин
Вновь отражается в воде. 

Лишь звериный оскал.

Возможно, я тебя задел,

Возможно, я тебе врал.

Из тех тирад, что я пел,

Перед тобой в ноги кланяясь,

Ты убери слова на «Л»,

Тогда останется правда.

Я не любил, а лишь горел,

Ты все дразнила то пламя.

Горючей лестью возбуждал

В тебе потухшую память

О светлых прожитых днях,

Которые потерялись

Во мраке девственной мечты,

И в свете сладкой печали.

Ты счастье в ящик убери,

Под слой ненужных бумажек.

Запри замок и в речку ключ,

Чтоб все соблазны отпали.

Когда на сердце лопнет шов

И вновь откроется рана,

Ты тихо примешь свою смерть,

Тогда спадет с души камень.

Если захочешь ощутить

Ты мой обманчивый взгляд,

Крепкой петлей обними

Памяти хрупкую шею,

Когда не станет дышать

Блаженства бывшего тело,

Бросай его прямо в ад,

Моля о перерождении.

Зачем прощенья просить,

Зачем терпеть унижения,

Не помню я твоих глаз.

Ты ничего не изменишь.

Ты снова хочешь быть собой,

И просишь просто избавить

От той тоски, от боли той,

И в свете солнца багряном,

Опять увидишь нас с тобой,

В момент разлуки представишь.

А слезы тоненькой струей

Падут на светленький кафель.

Я не могу сказать «прости»,

Я не хочу быть «тем самым»,

Если любовь-это игра,

То мы ее проиграли.