Любовь моя гордИлась, себя превозносила- красива

Крыленко Владимир
                Любовь моя всегда гордИлась -
                самА себя превозносила:
                "- какАя же красива да спесива -
                я ДЯДям, ТЁТям уродИлась!"
         (Почти песена на известный мотмв)

           ""Любовь не превозносится, не гордится""
                (христианский тезис)   

Любовь моя гордИлась,
себя превозносила: 
"- красивой я родИлась:
   Знать: Богу угодИлась,
   Поэту пригодИлась!"

"Отчаянно Люба красива:
Заметишь ее за версту.
Бывалые парни глядят боязливо -
На гордую ту красоту.
На гордую ту красоту!

С тех пор хоть немало я прожил,
Душа красоте той верна:
В другую влюбился - за то - что похожа -
на  гордую Любу она.
на  гордую Любу она!

Прости за те бурные ночи,
За то, что не в ВАШем краю -
нашёл и любил я похожую очень -
На гордую юность твою,
На гордую Любу мою!
    (почти цитатка из Н.К.ДоризО 1956)

Любовь моя снова гордИтся -
себя превознОсит она:
""-  красивей меня уж ни КТО не родИтся -
   Я в МИРе такАя однА -
    такАя красива - однА
    И МИЛа такАя - однА!""

Но ГОДы проМЧАЛись, красА улетЕла -
Любовь лишь осталась олна:
Любовь не гордится
(В постель не годится!)
И не превозносит себя:
"- Куда же гожУсь тепрь Я!"
   ..................

Любовь моя гордИлась,
себя превозносила: 
"- красивой я родИлась:
   Знать: Богу угодИлась,
   Поэту пригодИлась!" -

И допревозносилась -
Любовь ВСЯ износилась -
ДАЖ+ БОГк не сгодИлась
И ЧЁРТу не сгодИлась, -
А МНЕ б сЧАС  - пригодИлась!
         .....................
          Криленко ВладIван: Донецьк; 30 вЭрэсня сентябрЯ 2015-го:
    для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                бойовОго, стрельбовОго, больовОго....