Зомби. Глава 21

Александр Михельман
Чародеем хоть и был,
Да стишок простой забыл:
Не колдуй другому яму,
Коли сам не без изъяну!
Всё ж с подачи он Потая,
Лодку сделал, что летает,
И друзья на лодке этой
Продолжают путь по свету.
Не видать внизу ни зги,
Но и там их ждут враги...



Борис Готман.



Время шло, а машинка, вопреки опасениям, продолжала лететь. Впрочем, и хорошо, я слабо представлял, как бы мы прорвались сквозь толпы зомби к жилищу любителя Тектитов. Если живых людей осталось мало, знать на оставшихся устроят настоящую охоту, пытаясь уничтожить всех, до последнего человечка. Мы с Прелестью начали пересматривать, что же мастер взял с собой в полёт, лучше заранее увязать всё, что нам пригодится, чтобы, после приземления, не терять времени даром. Лишнее мы безжалостно выкидывали. Увы, треть груза оказались шедевры и изобретения самого чародея, те, что он считал наиболее ценными, но, нам эти штуки ничем помочь не могли, пришлось их безжалостно выкинуть. Хватало и разнообразного оружия, его было достаточно, чтобы вооружить крупный отряд, больше всего обрадовали нас колчаны со стрелами с взрывающимися наконечниками. Я отложил их столько, сколько мы смогли бы унести. Сам я был вооружён, волшебница, кроме лука выбрала себе кинжал и самую лёгкую из сабель, остальное мы выбросили, чтобы не занимало место. Не забыл предусмотрительный создатель летающей колесницы и об одежде, жаль, что собственные одеяния мастера мне были великоваты, а всё остальное – мало, но выбора нет, подобрал себе пару запасных комплектов из тех, что не сваливались при движении. Белой Прелести повезло куда больше, женские вещи ши-лись специально на неё, так что подошло всё идеально. Еды так же хватало, а вот воды почему-то нашли лишь два бочонка. То ли мастер надеялся пополнить запаса в пути, то ли мы, когда пытались взлететь, выкинули их вместе с остальным барахлом.



- Хорошо, что есть способ пополнить запасы, не садясь на землю, - девушка помахала ведром, - привяжем к верёвке и зачерпнём в ближайшем же озере или реке.



Как же хорошо, что лорд, что управлял нашей колесницей, не знал усталости, если бы пришлось приземляться на отдых, не знаю, позволили ли нам взлететь снова? А так, мы могли действительно расслабиться и уж чего–чего, а летать мертвяки точно не умели. Если бы можно было так вечно парить над землёй! К сожалению, энергия магическая, поддерживающая машину, не вечна, только бы дотянуть до обиталища волшебника, умеющего людей превращать в животных или максимально к нему приблизиться.



Увы, летели мы достаточно высоко и всё больше над лесом, поэтому врага обнаружить не получалось или зомби уж ушли в другие местности? Если бы точно знать, где сейчас оставшиеся волшебники и другие несчастные, нет, не для того, чтобы попытаться помочь, это, увы, бессмысленно, а держаться подальше, в тех местах, откуда зомби ушли или успокоились, уверенные, что исполнили свой «долг».



Я, приложив ко лбу ладонь и сощурив глаза, осматривал округу, когда…. Серый, до того мирно спавший под одной из скамей, поднял голову и залаял.



- Что, что такое мой хороший, – Белая Прелесть вскочила, - ты что-то чуешь?



- Да что он может почуять здесь, в небесах, – я пожал плечами, - может, приснилось что-то?



Тем временем, собачка вскочила, кинулась к «голове» колесницы и залаяла, мы поспешили к ней, высунулись.



- Вроде, вон там, впереди, - какая-то проплешина в кронах деревьев, - я нахмурился, - поляна какая-нибудь или просека.



- Мне кажется, или блеснуло что-то, уж не вода ли? – оживилась волшебница, - было бы неплохо, наши запасы уже наполовину истощились.



- Если так, нам лучше начать снижаться, - я потёр руки, - вы слышите, лорд?



- Слышу – слышу, - волшебник пощёлкал клювом, - хотя ваша идея мне и не нравится. Энергии не так и много, здесь нас поддерживают воздушные потоки, а если спустимся, не знаю, сумеем ли взлететь вновь? В конце концов, мы не в пустыню собрались, и после приземления, если не в цитадели моего знакомца, то рядом сыщем какой-нибудь ручеек или иной водо-ой-ём.



- Что такое? – заволновался я.



- Не–не знаю, - утка крякнула, - колесница как будто на миг потеряла управление, ой, вот опять!!!



- Неужели мастер что-то сделал не правильно? – волосы зашевелились у меня на голове, упасть с такой высоты на деревянной штуке, это верная смерть! – может, нам, на всякий случай, начать снижаться и направиться поближе к озеру?



- Да вот и я так подумал, - волшебник щёлкнул клювом, - только бы получилось, а иначе не дам за наши жизни и разряженного энергетического кристалла!



Не смотря на слова лорда, колесница и не думала поворачивать или снижаться, наоборот, как будто даже выше поднялась, вздрогнула, замерла на миг, а потом резко полетела вниз, как камень, мы все завопили от ужаса. Как я теперь понимал бедного Кабармаля! Неужели, купец был прав? Нет, я не об оскорблении Отца Небо, но о том, что не дано, людям летать, аки птицам и заканчиваются такие попытки крайне скверно. Неужели умрём мы вот так, глупо, не в битве с зомби, а из-за негодного изобретения безумца? Эх, а ведь вообразили себя спасителями человечества, последней надеждой и не то, что не справились с миссией своей, даже не приступили к ней толком! Если только ветви деревьев смягчат падение…. Уже над самыми кронами, когда дно колесницы вот-вот должно было коснуться листьев, механизм снова вздрогнул и замахав крыльями, взвился в воздух.



- Проклятье, - простонал я, - неужели спаслись?



- Не знаю, - отозвался Потай, - но я думаю приводняться, если получится, раз наше средство передвижение начало шалить, лучше оставить его, пока живы. Без создателя всё одно не починить. И ведь, что самое обидное – магического заряда должно было хватить ещё на пару дней пути! Могли добраться до моего знакомца без лишних проблем.



- Ох, уж эти ваши знакомцы, один хуже другого, - я покачал головой, - честно говоря, не будь наши дела столь плохи, предпочёл с ними не знаться.



- Думаю, тут всё дело в том, что мир наш превратился в ад, все сходят с ума от страха, в том числе и чародеи, - лорд кашлянул, - и леид Бичи, и мастер раньше были если и не совсем нормальными, то вполне симпатичными людьми, хорошими даже, в какой-то ме-е-ере!



И снова наша небесная лодка, вздрогнув, начала падать, правда, теперь уже до водоёма рукой подать, только бы дотянуть.



- Готовьтесь, кажется, приземление будет немного жёстким, - рыкнула утка.



Мы с Белой Прелестью бросились надевать сумки и пристёгивать оружие, если придётся прыгать, лучше постараться не потерять столь ценного имущества. Дно колесницы, на этот раз встретилось с ветвями, послышался скрежет, нос опустился вниз и мы просто заскользили по пружинящим кронам, я прыгнул к девушке, прижал к дну, закрыл собой, чтобы защитить и вовремя, какая-то ветка просунулась между ножнами половинок посоха и моим телом, дёрнула, я завопил и повис, в моих руках оказалась волшебница, за шкирку удерживавшая Серого, колесница скрылась из глаз, потом раздался грохот, скрежет, деревья затряслись и вот всё затихло.



- Кажется, в этот раз мы уцелели, - немного хриплым голосом произнёс я, - теперь бы ещё на землю спуститься и вообще хорошо будет.



- Сейчас попробую кое-что, - девушка выдохнула пар, ветка, находившаяся почти под её ногами, обледенела, более того, ледышка начала расти, охватила ствол, превратив его в айсберг.



Волшебница не успокоилась, пока лёд не коснулся её ступней, потом наморозила в ледышке ступеньки, я разжал пальцы, спутница моя ещё увеличила ледышку, вот и мои руки и ноги не упёрлись в твердь, помогла избавиться от ветки и мы втроём, поскальзываясь, устремились вниз, на последних футах, я таки не удержался, взмахнул руками, рухнул на ступеньки спиной и последний отрезок пути проехал на собственной пятой точке, прыгая по ступеням.



- Ты как, – Прелесть бросилась ко мне, - живой?



- Ага, - я с некоторым трудом поднялся, потирая отбитую филейную часть, - хотя сесть смогу ох как не скоро.



Волшебница хихикнула, я так же не удержался от смешка и вот уже оба мы хохотали, как сумасшедшие, успокоились не скоро. Белая Прелесть поспешила разморозить несчастное дерево, пока не погибло.



- Ну, теперь поищем наше средство передвижения и имущество, - бодрым голосом произнёс я, - только бы падение и грохот не привлекли всех зомбарей в округе!



Благо, следы лодка, падая оставила такие, что и слепой заметил, мы поспешили вперёд, вскоре деревья расступились и узрели довольно большое озеро, с абсолютно чёрной, как смола, водой. У самого берега торчал хвост небесной колесницы, на которой восседал Потай, выглядевший очень несчастным.



- Учитель, – волшебница всплеснула руками, - вы целы, как же я беспокоилась!



- Не очень я уверен по поводу такого, насколько жив, - Потай щёлкнул клювом, - это озеро, оно очень странное, не советую вам подходить ближе.



- Но, как же, - девушка смутилась, - наши вещи и вы.



- Забудьте о них, - утка махнул крылом, - не удивлюсь, если и в нашем падении виновато озерцо, оно как будто высасывает энергию из живых существ и артефактов, стоит намокнуть и считай, пропал.



- Так летите к нам, разведём костёр, просушим, - я сжал кулаки, - или давайте бросим вам верёвку.



- Полагаете, эти воды так легко отдадут свою добычу? – Потай фыркнул, - лучше уходите прочь.



- А как же вы? – Белая Прелесть, сложила руки на груди, - неужели думаете, что я брошу вас умирать?!



- Интересно, если попытаться заморозить эту мерзость, получится или нет? – задумчиво произнёс я.



- Даже не думайте, моя ученица лишится всей своей энергии, вы будете почти беззащитны, - утка щёлкнул клювом сердито, - я вам говорю – уходите, забудьте обо мне. Главное, книга у вас, спасёте всех, вернёте и старого чудака, а пока.



- Скорее, я позволю отрезать себе руки! – волшебница топнула ногой, пар вылетел из её рта, окутал озеро, лорд крякнул что-то, но тут же смолк, обледенев.



Я опрометью кинулся к волшебнику, рывком отломил его вместе с куском корпуса, развернулся и как раз вовремя, чтобы поймать падающее тело девушки. Я подхватил её, закинул на плечо и пошёл прочь, покачиваясь. Серый обогнал меня и унёсся вперёд, подвывая от ужаса. Сзади послышался треск и жуткий, гудящий звук, как будто пробудили мы целый рой пчёл. Озеро освобождалось ото льда и гневалось, что жертвы ушли.



Удалившись на значительное расстояние, я опустил на землю спутницу и её учителя, в первую очередь отыскал среди вещей кристалл и отправил бедняжку на отдых, внутрь, а потом развёл костёр.



Лёд постепенно таял, но деревянная утка оставалась неподвижной, неужели Прелесть опоздала и вода убила несчастного? Чу, руны на теле куклы засветились, но очень слабо. Потай с трудом приоткрыл глаза.



- О, вы живы, - я хлопнул рукой по колену, - мы уже боялись, что потеряли своего благодетеля!



- В общем-то, так оно и есть, - с некоторым трудом, едва шевеля клювом, произнёс лорд, - озеро нарушило связи между моим духом и этим телом, я едва держусь, настоящее тело, что бродит где-то несчастным зомби, призывает, жажде воссоединения. Я постараюсь продержаться так долго, как смогу, но помогать вам, кроме как советами, больше ничем не смогу, отлеталась уточка.



- Нам бы только добраться до одного из ваших знакомцев, и он мигом всё исправит, - я попытался улыбнуться, хотя улыбочка вышла натянутая.



- Ни один из них не специализируется на этом виде магии, - возразил волшебник, - да и не факт, что кто-то жив остался. Белая Прелесть, она опять лишилась сил?



- Да, - не стал спорить я, - но, возможно это и хорошо, по крайней мере, в кристалле ей зомби не страшны. Плохо конечно, что ореховый посох сгинул вместе с кораблём, могли бы отыскать место, в котором имеется источник энергии и подзарядить бедняжку.



- Теперь это было бы слишком опасно, - возразил Потай, - в этом мире осталось так мало живых, что чародей, устроивший весь этот ад вот – вот откроет свою истинную личность, объявив себя правителем, и крупная вспышка магической энергии может привлечь его внимание. Мы же не хотим, чтобы все армии зомби ринулись к нам? Сметут за пару мгновений, и пискнуть не успеем.



Я лишь пожал плечами, да и что мог ответить? Одно радовало, если деревянный сторож стал бесполезен, покрытый шерстью всё ещё был рядом и его чуткий нос не позволит врагам, двуногим или четвероногим, подобраться незаметно.
Не так уж и много у нас осталось вещей, но мне всё равно пришлось выбрать лишь самое ценное, сколько мог унести, а остальное бросил. Чем быстрее доберёмся до волшебника, что специализируется на превращении людей в животных, тем лучше. Потая привязал к ножнам шеста, чтобы не потерять, лорд старался беречь энергию и большую часть времени «спал», лишь изредка руны начинали светиться, и утка бормотала что-то невнятное.



- Вот бы чародея, создателя зомби окунуть в это озерцо, - бормотал я, продираясь сквозь ветви деревьев, спотыкаясь о корни.