Соседи? кто это?

Арина Единственная
Попался мне репортаж о жизни русской бабы в Дании она вышла замуж за датского крестьянина из датской деревеньки.
Вот отрывки из статьи этой:

-" Соседи в Дании больше чем соседи"- а зачем мне нужно чтобы соседи были больше чем соседи-? они мне и соседями то надоели- а куда еще больше?
" -..к ним можно без звонка заглянуть в гости попить чай и поболтать"- а зачем мне заглядывать к чужим мне людям? я поболтаю со своими родными и с ними же попью чай
"- Соседи одалживают нам машину если нужно куда съездить"- если мне нуждно куда съездить я возьму такси со слугой-водителем-зачем мне соседская машина и отношения с соседями?
"-Если сосед уезжает в отпуск надолго то он оставляет нам ключи от своей машины"- зачем мне отвечать за чужую машину?
"- По выходным тут можно съездить за город и полюбоваться деревеньками"- мы не любуемся деревеньками -ничего интересного в деревнях и колхозах общинных-для нас нет
-"Но и мы не остаемся в долгу из отпуска привозим соседям подарки"- в гробу я их видела подарки им еще привозить соседям моим-мне что некому подарки подарить?-у меня родных куча-за каким х мне чужие?
-" А когда живущий над нами Ян заболел- то мой муж покупал ему еду и лекарства и готовил на одну персону больше и относил соседу еду наверх"- тут я вообще в полном отпаде-да если мой сосед сверху редкостный мудак в своем поведении- заболеет я ему не только еду не куплю а еще и подскажу адресок похоронного бюро для него-но мою еду он есть не будет никогда-и делать я для этого уепища ничего не стану-я не обслуживаю чужих .
-"Раз в неделю у нас проходят оп пятницам-неофициальный день соседа-все НАШИ СОСЕДИ-(!!!!)приходят к нам с детьми я пеку пиццу и вместе смотрим телевизор"- ни один мой сосед ни одна соседка-в нашу квартиру никогда не зайдет-а пиццу муж печет только для нас(вчера вот спек вкусная была она очень)-соседи пусть сдознут с голоду-это не наша проблема-бомжей чужих кормить- пусть они сами себя кормят. И смотреть телевизор я люблю в кампании своей семьи а не с соседями и их дебильными детьми выродками.. И день соседа неофициальный мне нах не нужен-я не знаю кто это такие -"соседи"и знать не хочу.Почему я обязана впускать их в свой дом и кормить? только потому что о-ни посмели поселиться рядом со мною-без моего на то желания?данунах.
-"Как то мы не смогли приготовить пиццу для соседей в пятницу а они пришли к нам все равно-и они были очень удивлены что для них нет пиццы-пришлось!!! печь пиццу в ускоренном режиме для них."
Ебааааать иху мать! Какие то голодные бомжи ввалились в дом чужой и требуют чтобы им немедленно спекли пиццу и их накормили -а если нет то они обидятся.-с нами это невозможно.Пусть хоть сдохнут соседи эти.Мы и не заметим.
Наши соседи уже выдрессированы нами и при приближении к нам и нашему жилью- то есть при малейшем нарушении субординации и наших личных границ-сразу понимают что ни дверь им никто не откроет ни пиццу им никто печь не станет.С *** ли загуляли? ОНИ ВООБЩЕ-КТО? И ЗАЧЕМ?

Хорошо что я не живу в дАНИИ.еПАТЬ Я ХОТЕЛА ТАКИЕ "ТРАДИЦИИ" БОМЖОВО КОЛХОЗНЫЕ.