Особенный вечер

Александр Главацкий
Особенный вечер выдался, эти отражения фонарей на асфальте, прохлада осени. Воздух наполнен колоссальными изменениями. Так всё тихо да правильно, жизнь идёт несмотря ни на что. Наверно я скучаю по тем временам, когда я жил в городе, надо повторить! Мой посёлок надоел уже совсем, такой весь тёмный и грязный. Вляпаешься в грязь и думаешь потом зачем мне всё это? Не хочу я здесь находиться, плохая атмосфера здесь, полная разруха, люди спиваются, пытаются,  что-то мне навязать, получают от меня по лицу, извиняются и отстают. Всё разрушается, всё разлагается, упадок дикий. Самое грустное, что никто не хочет менять жизнь к лучшему, всех всё устраивает, вместо головы телевизор, радостные возгласы по поводу страны нашей, ну типа там она великая держава и всё такое… и снова уходят и смотрят эти передачи и новости для тупых.

Как же здесь всё печально, такое ощущение, что сюда развитая цивилизация и не придёт никогда, будто это другое измерение, измерение зомби, в котором бродят замороженные зомбари и ничего не хотят делать, просто достают тебя всячески! Хорошо, что я спортсмен и мне насрать! Да здравствует Кудо!