Мысли за строчками 2

Виктор Гоношилов
16+

Свято место пусто не бывает. Когда человек перестает мечтать, у него появляются мысли о самоубийстве.

Я сотни раз слышал и читал слова: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Но мне ни разу не попадалась на глаза фраза: «Мы в ответе за тех, кого родили». Может быть, оттого российские женщины так охотно подают на разводы? Не боятся лишать своих детей их отца.

«Чем роднее и ближе люди, тем точнее должен быть счет между ними», - постоянно внушала мне бабушка Поля. Только с возрастом я понял, как она была права. Чужие могут не считаться друг с другом. Они друг на дружку в беде не надеются. А между своими даже маленького раздора надо бояться.

В такое уж время живем, что мужчина рано или поздно любимую женщину меняет на любимого мужчину.

«Пусть все рухнет, - любили говорить в Римской империи, - а закон торжествует». И Империя рухнула. Мир на тысячу лет погрузился в хаос и варварство. Может быть, надо было, чтобы торжествовал разум?

Россия – страна с резко континентальным климатом. У нас живут лишь герои и негодяи.

В петлю от нужды и по своей воле чаще всего лезут не подлые, а добрые.

Чем легкомысленнее женщина, тем полнее у нее жизнь. Чаще случаются приятные глупости.

Не стоните от боли – стоните от радости, если вам ломают крылья. Значит, они у вас есть.

Принято считать, что у человека два вида возраста: паспортный и биологический. Первый определяется по записи в главном личном документе, второй – по лицу: на сколько выглядишь, столько лет тебе и есть.
Мне этого показалось мало, и я ввел еще одну категорию: возраст психологический. В свои 59 лет по паспорту и 65 лет - по лицу чувствую себя любопытным 12-летним  ребенком.

Славу о покончивших жизнь самоубийством,  как о психически ненормальных, всегда распускают те, кто и довел этих несчастных людей до смерти.

Один двухчасовой мастер-класс, толково проведенный профессионалом, дает молодым специалистам больше, чем два года обучения в вузе.

Я думаю, когда Бог судит грешников, он меньше всего нуждается в адвокатах или прокурорах.

Если я у кого-то что-нибудь украду, мне больше не перед этим человеком, а перед собой будет стыдно.

Для сносной жизни вполне достаточно иметь два-три высших образования.

Мужчины не так сексуально активны, как демонстрируют это. Их не столько влечение к женщинам, сколько необходимость демонстрировать статус мужика-самца заставляет рвать подметки в погоне за каждой юбкой.

У меня такое ощущение, что все окружающие выталкивают меня из жизни.

Ни одному человеку в мире, какой бы сволочью он ни был, даже Гитлеру и Наполеону, я никогда не пожелал бы семейного несчастья.

Это действительно самое страшное в жизни – совсем перестать верить людям. Всем! И во всем! 

Для нас, для русских, воровство – не порок, а национальная традиция. Хоть коробку канцелярских скрепок, совершенно дома не нужных, а надо с работы унести.


Бог провинившихся наказывает не сразу, он им, по моим наблюдениям, дает месяца три-четыре на исправление. Потом бьет сильно и без пощады. Наверное, не так за грехи, как за то, что человек представившуюся возможность сгладить боль, причиненную им ближнему, не использовал.