одна выдуманная история

Вот Так Как То
Сегодня я пришел домой очень поздно, так как во-первых родители решили уехать на дачу, а во-вторых Артему купили playstantion с кучей новеньких игр. Придя домой, я решил пойти поесть, ведь чипсами с колой не особо наешься. На столе стояла курица, с запиской: «сегодня ты ночуешь один. Надеюсь ты пошел домой сразу после школы, в противном случае ты сейчас будешь кушать сухой, без ароматный кусок мяса.» . У нас не было  микроволновки, т.к. родители относились к этому «источнику волн» отрицательно. Поэтому курицу я ел в точности такую , как описала ее мама в записке. Ну да и пофиг, и не такую гадость ел…
У меня была впереди еще целая ночь, и надо было что-то делать. Что может делать задрот всю ночь? Ну конечно же играть.
Так вот, после 4х часов игры у меня началось «игровое похмелье» ,и надо было быстренько сменить вид деятельности. Что может делать задрот с игровым похмельем пол ночи? Смотреть телевизор и фапать. Я включил канал с каким-то комедийным шоу, и начал свое «темное дельце».
Сижу я, смотрю телевизор, занимаюсь своими делами, как вдруг телек начинает рябить. Ну наверное с телеканалом что-то , подумал я, и начал переключать каналы, не отрываясь от «дела». Но рябь была на всех каналах одинаковой. В смысле канал то я переключаю, а рябь остается неизменной. Тут я испугался, так как в поломке телека обвинят меня. Из ряби постепенно начали вырисовываться слова. Как я потом смог прочитать: «не надо так». Чего не надо? Что это вообще такое? Я наверное устал, и после полного прохождения «outfast» у меня начались глюки?
Только я собрался пойти умыться, мою руку, которая держалась сами знаете за что, что-то потихоньку сдавливало в области кисти. Боль пронзила мою руку и я одернул ее вверх. Давление на кисть прекратилось. Когда я глянул на экран, там уже четко виднелась строчка: «вот так уже лучше. Теперь ты понимаешь о чем…» далее «сообщение» было неразборчивым.
По-прежнему версия с глюками оставалась самой вероятной. Но в мою голову уже лезло куча мыслей о мистике. И что мне теперь делать? –Спросил я ,непонятно у кого, так как мой страх больше принимал мистику и отверг вторую идею. На экране рябь опять стала выявлять буквы: «иди на кухню, возьми самый острый нож, и отрежь себе эту осквернившую твое тело конечность. Или…». Нет, тут не было неразберихи в тексте, написано было именно так.
Я не знал что делать, и весь трёсся. Я понимал, что делать нечего. Насмотревшись фильмов про призраков и духов, я понимал, что у меня сбежать уже не получится. И вот я уже иду на кухню отрубать свою руку. Ноги подкашиваются. Я взял самый острый нож, и решил замахнуться только для вида, в ожидании подумать еще секунд десять.  Моя рука вышла из под контроля и кисть с ножом начала ускоренно двигаться в сторону правой руки, которую убрать  тоже не мог. Все что я успел – это отвернуться, закрыть глаза, и орать как резаный.
Я услышал как нож ударился о доску, но боли не чувствовал. Должно быть из-за адреналина. Когда  потихоньку повернулся в ожидании увидеть лужу крови, я увидел здоровую правую кисть и нож в сантиметре от нее. Дальше я упал в обморок, и помню только как лежу на диване, ко мне подходит какая то фигура, постойте… это женщина. И она без одежды. Я помню как она подходит все ближе, и ближе… ложится рядом со мной… и говорит что то вроде: «надеюсь ты усвоил урок».  Затем все происходит как в фильмах , которые некоторые читатели этого рассказа смотрят заперевшись у себя в комнатах.
Проснувшись, я лежал у себя на постели, весь мокрый от пота. Это был всего лишь сон ,подумал я. Но выйдя к родителям, они спросили у меня: «Макс, когда ты научился готовить курицу?».
Теперь я боюсь оставаться один в квартире…