Судьба или выбор

Игорь Максимов
      Я считал себя не плохим врачом, люди были мне признательны и благодарны за успешные операции. Я прооперировал уйму людей и горжусь, что в этом мире теперь бьются сердца на несколько тысяч больше, нежели если бы я не был хорошим специалистом, то и я бы, наверное, уже тоже был рядом с ними.
      Весна мне нравилась больше всего из времени года. Жару я не переносил, а холод и подавно терпеть не в силах. Прогуливаясь под теплым солнцем, которое приятно щекотало глаза, неожиданно   раздался звонок с моего мобильного телефона.
      -Егор тебя срочно отправляют в командировку.
      -Но Петр Алексеевич вы же в курсе, что я не люблю оставлять больницу, и тем более семью.
      -Да брось, Алена тебе еще не жена, а ее сын тебе уж точно не родня, тем более ты едешь ненадолго, можешь даже не волноваться на этот счет.
      -Вы не правы Петр Алексеевич, Алену я люблю всем сердцем и душой, а Валерку я полюбил как своего.
      -Ну, раз так-то ладно, но все равно можешь не беспокоиться, больше месяца ты там не задержишься.

      Я не знал как поступить в этой ситуации, нужно было выбирать что-то одно, потому как я был полностью уверен что Аленочка моя голубушка командировку эту не одобрит, впрочем как и я.
      Придя к себе на квартиру, которую я снимал за собственные деньги, я увидел, как Алена смотрит на меня подозрительными глазами.
      -Ну что Егор, опять Валерки приставку не купил?
      -Послушай дорогая, ты сама понимаешь, что с финансами у нас сейчас не очень, операций сейчас проходит много, да и за квартиру скоро платить.
      -А ты не задумывался, что он плачет каждый день и умоляет купить ему эту долбанную приставку?
      -Я постараюсь что-нибудь сделать, но только в следующем месяце, тем более мне недавно звонил шеф и сказал, что через пару дней меня отправят в командировку.
      -Какую к черту командировку? Ты ни куда не поедешь Егорушка, и все тут.
      -Пойми Аленочка, за эту командировку я получу хорошие деньги, и смогу купить Валере приставку за тридцать тысяч как он и хотел.
      -Нет, я сказала - Твердо решила девушка.
      -Ну ладно, только не сердись.
Я обнял ее и пообещал, что никуда не поеду.
Зайдя на кухню, я увидел гору посуды и стал ее мыть
      -Не забудь еще в магазин сходить Егорушка и картошки пожарить, и да чуть не забыла, мусор выкинуть – кричала Алена, лежа на диване.
      В последнее время я понимал, что она сделала из меня щенка на привези, но отступать было уже некуда, и если бы я не подчинился ее воли, то она бы очень сильно рассердилась, а я этого не хочу.
      Вечером мне снова позвонил начальник.
      -Петр Алексеевич вы меня извините, но я никуда не поеду, ни за какие деньги.
      -Ты не понимаешь Егор, от этого зависит твоя карьера, тем более я уже договорился с людьми, и отказывать им будет уже не любезно с моей стороны.
      -Я даже не знаю.
      -Вот что ты ерундой не страдай, на твоем бы месте я долго не думал, а уже вещи собирал, ну и контрацептивы, разумеется.
      Я осторожно посмотрел в комнату, где спала Алена, и убедился, что она ничего не услышала.
      -Хорошо я еще раз все обдумаю Петр Алексеевич и дам вам завтра ответ.
      -Ну, смотри Егор только не подведи меня.
      -Я постараюсь.
      На следующий день я все же сумел чудесным образом уговорить Алену поехать в командировку, я пообещал ей, что привезу норковую шубку и кучу денег, ну и, разумеется, приставку Валерику.
      В аэропорту меня провожали близкие друзья и коллеги по работе, ну и конечно Алена с Валериком. Мой коллега по работе Рашид постоянно завидовал моему положению в больнице, считал, что мне очень повезло стать главным хирургом. Но, к сожалению заработанных денег, я практически никогда не ощущал, а передавал их в руки Алены.
     -Ну, вот и все мой любимый Егорчик, улетаешь ты в дальние края от нас с сынком, ты звони каждый день не пропадай, а то знаешь, что будет, - грозно сказала Алена
     -Ну, разумеется, я буду звонить и даже писать письма моя милая.
     -Ты вот что Егор давай там за границей покажи, что значит быть хорошим Русским хирургом, сказал подбадривающее Петр Алексеевич
     -Обещаю вам – сказал я улыбнувшись
Оставалось всего десять минут до вылета и я попрощавшись со всеми пошел к самолету.
На пути мне встретилась симпатичная блондинка чуть младше меня
     -Какие люди Егор Владимирович.
     -Вы кто простите?
     -Меня зовут Клара, вы разве не узнаете меня?
     -Нет, а должен?
     -Я ваша бывшая пациентка.
     -Точно, точно, вы так похорошели.
     -Приятно слышать, теплые слова от привлекательного мужчины.
      Я поправил очки на носу и даже немного покраснел от таких неожиданных слов.
      -Ну как поживаете Клара? - спросил я
      -Я хорошо, можно даже сказать припеваючи, сердце больше к счастью не беспокоит, а все благодаря вам.
      -Да что вы, это ведь моя работа.
      -А давайте посидим и пообщаемся?
      -Нет, Клара - сказал я слишком резко.
Она удивилась и вспучила глаза.
      -Ну ладно, извините за такое спонтанное предложение
      -Нет ну что вы, я просто хотел сказать, что мне нужно улетать в командировку.
Девушка рассмеялась и сказала:
      -Мы не так друг друга поняли.
      -Ну, я побежал Клара.
      -Подождите Егор, – на полном серьезе сказала девушка.
      -А что такое? - Не понял я ее беспокойства.
      -Я не советую вам садиться в этот самолет.
      -Но почему?
      -Да потому что в командировках не происходит ничего хорошего, – рассмеялась девушка.
      -Понятно, - сказал я рассеянно.
      Посмотрев на часы, я понял, что уже опоздал, я бежал к самолету, но шасси уже убирали. К сожалению, я не имел хорошей физической подготовки и выдохся через минуту. Я смотрел, как самолет улетал, и я только мог помахать ему рукой.
      -Ну что герой не успели добежать – раздался голос сзади
      -К сожалению и большому несчастью нет, - сказал я повернувшись и увидев радостное лицо Клары.
      -Я думаю, теперь нашу беседу ничто не сможет прервать.
      -Нет, я должен сесть на следующий самолет.
      -Да ради Бога, только после пару бокалов пива, если конечно не возражаете.
      -Было бы весьма не плохо, только билет куплю.
      Взяв билет на следующий рейс, мы с Кларой зашли в первую, попавшуюся кафешку, и заказали пиво с креветками.
      -Ну и как вы сейчас поживаете?
      -А можно уже переходить на ты - осмелев после половина бокала, сказал я.
      -Весьма удачная идея,- улыбнувшись, произнесла девушка.
      -А живу я сейчас  с женщиной и ребенком на съёмной квартире.
      -Даа не густо однако, закурив сказала Клара, такой хороший доктор а своего жилья нет, а ребенок ваш?
      -Честно признаться нет, но уже как бы мой.
Девушка рассмеялась, увидев смешную физиономию моего лица.
      -А вы чудаковатый.
      -Знаю, но такой уж я, на работе кремень, а в жизни…
      -Да не расстраивайтесь, все еще впереди
      -Вы так считаете?
      -Я уверена, вот, сколько тебе лет?
      -Неделю назад пошел третий десяток.
      -Тем более.
      -Ох, не верю я вам – допивая второй бокал пива, сказал я.
      -Ну что же ты Егор все на вы и на вы, мы же договорились.
      -Прости я случайно.
      -Ну и смешной же ты, извини, конечно, за сарказм, но я прямой человек
      -Да я не сержусь - сказал я, как бы скрывая злость
      -А хочешь измениться?
      -Ты это серьезно?
      -На полном серьезе, у меня есть хорошие друзья, которые сделают из тебя настоящего волка
      -Ну, как-нибудь можно попробовать
      -Ты вообще пробовал носить линзы?
      -Я больше предпочитаю классику, -  оправдывался, сказал я.
      -Вот возьми мой номер телефона и звони,  но только звони, если не полетишь на следующем рейсе.
      -Но мне нужно полететь.
      -Это решать уже тебе, подумай хорошенько, чего ты хочешь в жизни.
      -Я подумаю, – пообещал я ей.
      На следующий рейс я все-таки сел, но когда я прилетел в Лондон, то меня никто не встретил, я пытался дозвониться до Петра Алексеевича, но трубку никто не брал. Все попытки были тщетны, я переночевал в гостинице и начал размышлять над сказанным Кларой. Наверное, зря я полетел вообще, что я тут забыл. Да и никто не встретил меня здесь. Скорее всего, они меня уже ждали но, увидев, что меня не было на том самолете, просто подумали, что я решил не лететь. Я гулял в Лондоне и наслаждался его красотой, я знал английский язык, и мне было легко общаться с жителями этого славного городка. В итоге я обошел все больницы, но мне сказали, что никто не приглашал Русских хирургов, но когда я узнал что я обошел только треть больниц, то сильно огорчился и стал уже собирать вещи, что бы уже возвращаться домой.
      Прилетел я быстро, но провел в Лондоне я около двадцати дней, к счастью у меня был загранпаспорт, а то бы вышвырнули на следующий день. Я поехал к себе на квартиру. Позвонив в звонок, я услышал, как моя любимая идет к двери. В руках я держал букет цветов. Открыв дверь, Алена чуть не упала на пол. Подхватив ее, я смотрел в ее глаза, в них я видел страх и ужас смешанные воедино.
      -Ты мне снишься, Егор или я сошла сума? - сказала она чуть тише
      -Да что с тобой происходит? Произнес я.
      -Ты ведь умер.
      -Что? - в ужасе воскликнул я.
      -Тише, а то Гришу разбудишь.
      -Какого еще такого Гришу?
      -Моего парня Егор.
      -Ты что уже меня на другого променяла?
      -Так уж вышло, не горевать же по тебе всю жизнь – уже прейдя в себя, сказала женщина
      -Вот ты тварь – не выдержав сказал я, посмотрев на нее огненными глазами.
      -А что? Официально ты мертв уже больше двадцати дней, на кладбище даже могила твоя стоит.
      -Да что произошло, ты можешь сказать?
      -Самолет, на котором ты летел, разбился в хлам, никто не уцелел.
      -Вот те раз – присев на корточки сказал я.
      -Так что теперь я переезжаю к Грише, а квартирку можешь себе забрать и, кстати, он моему сыну подарил приставку, а ты поддонок не мог ему ее купить, и удачи тебе - сказала Алена и захлопнула за собой дверь.
      Я долго так просидел сидя, и все думал, как такое могло произойти.
      На следующий день я пришел на работу, первым делом я зашел в кабинет к начальнику. Когда он меня увидел, то лицо его стало ужасно бледным, он попросил у секретарши воды и расстегнул  верхние пуговицы.
      -Неужели это ты Егор?
      -Да это я Петр Алексеевич собственной персоной.
      -Живой?
      -Живой и здоровый!
      -Как я рад тебя видеть
      -И я вас тоже.
      -Ты присаживайся Егор, хочешь, водочки налью?
      -Да нет, что-то не хочется.
      -А Рашид сейчас твою должность занимает, хоть и не такой умелец как ты, но он старается.
      -Как мою должность занимает? - с перепугу я чуть не упал со стула.
      -Ты ведь погибшим считался все эти двадцать дней.
      -Но я ведь жив, я разыскивал ту больницу, в которую вы меня посылали, но так и не сумел найти
      -Дурак ты Егор, нужно было мне позвонить.
      -Я звонил, но не мог дозвониться
      -Потому что надо было не со своего мобильника звонить, а с Лондонского номера, там связь ни черта не ловит наша.
      -Петр Алексеевич может можно что-нибудь сделать а?
      -Нет, извини, но место я для тебя освободить не могу, нехорошо получится.
      -Ладно, я все понял
      Я вышел из кабинета в расстроенных чувствах, я не знал, что делать дальше. Я набрал номер Клары, но она была недоступна. Я вспомнил ее слова, что надо было позвонить до полета, но все-таки надеялся дозвониться.
      Я пошел к Алене, но позвонив в дверь мне никто не открыл. Завтра надо было уже платить за квартиру, я не знал где взять деньги. Зайдя в квартиру, я обнаружил, что все вещи исчезли, даже телевизор. Словно их и не было никогда. А о заначке и говорить было нечего, она была пуста, Алена все выгребла из всех углов.
      Я поднялся на верхний этаж с бутылкой водки, которую купил на последние деньги и залез на крышу что бы посмотреть на солнце, которое уже садилось. Подойдя к краю крыши, я вспомнил, как Клара говорила мне, чтобы я не садился на тот самолет. И тут я понял, что она была замешана в том теракте, самолет кто-то взорвал. Она спасла мне жизнь, потому что однажды я спас ее. Я допил последний глоток и сделал шаг вперед, и почувствовал, как лечу вниз, словно тот самолет, на котором я должен был разбиться, тогда двадцать дней назад.