Без проку я - нигде

Амадеус
Я - нигде.
И здесь слишком громко,
но правило - золото:
Дым сигарет
Сгладит горечь внутри.
В глуши же не слышен
Даже вопль ребенка -
В кисло-молочной темнице души
Застряло глубоко облако,
Белый свет запнулся в груди.
В ночи же тихонько
крадусь за иголкой,
шепчу:
"С утра по венам тепло царапни".

Вне солнца первых лучей, вне их ожиданий,
встречный взгляд будит сладко.
Онемело и продрогло,
Свело тело черной коркой,
Ее же косы теперь сплетены милой заколкой -
Колючей холодной проволокой -
Уже шею кусаешь...
С губ сдираешь воск ледяной, бережешь его
За слоновой перегородкой,
Вереск таскаешь сухой,
из костра - в грустное сердце одинокое.
Его ни так ни сяк не вытяну,
На узел, уж подавно, не затяну.
Да, и молодость, хоть быть может и верно,
Живой уже никогда не верну.

По стенам кровью заиграет кинопленка:
"Пойми, я хочу от тебя ребенка,
Да такого, чтоб ресницы, хоть спаленными,
но были мои и только.
И глаза! Цвета серы с зеленкой".
Не беспокойся, на шее уже давно повисла веревка.

Да, сегодня от меня нет никакого толку -
пьяный без проку шатаюсь в ночи.