Упрёки

Борис Большов
До последнего дня ты не верила мне. Это знаю!
Оскорбляла до боли меня, вечно в лжи упрекая,
Говорила, что я завлекал себе девок в постели,
Может даже считала, что я содержатель борделя.
Недоверьем своим постоянным мне вскрыла аорту.
Но тебе я не лгал, видит Бог!
Пусть всё катится к чёрту!

Но и ты временами лгала мне, хоть не признаёшься,
Постоянно бесчестно шпионила.
Что ж задаёшься
Своей искренней честностью?
Ты жестока до предела -
Постоянно готова предать не словами, так делом.
Иногда я не верил тебе ни на грош, ни на йоту...
Всё в тумане густом растворилось...
В нём путь только к чёрту!

Ты ушла насовсем, не сказав на прощанье "Спасибо!"
Не заходишь на сайт (неужели пишу некрасиво?)
Запретила общаться в Контакте, и по телефону,
Нам теперь не приблизится даже к ступеням амвона.
Сократилась вселенная...
Сузился круг горизонта...
Нет, не ты уходи!
Лучше сам я уйду в лапы чёрта!