Хотелось как лучше

Александр Хотомлянский
До чего же пытлив человеческий ум. Ну не сидится ему в своей коробочке. Все пытается раздвинуть границы своих знаний об окружающем мире, чтобы еще более решительно влиять на темпы научно-технического прогресса. Не стали исключением в этом плане и ученые оксфордского университета, которые  опубликовали  результаты исследований наилучшего распорядка дня, включающие четкое время, когда нужно работать, есть, пить, спать или заниматься сексом.

Рекомендации оксфордских ученых разработаны для различных возрастных категорий, начиная с двадцатилетнего возраста с интервалом в десять лет. Так, согласно источнику 9tv.co.il лучшим временем для просыпания и подъема для двадцатилетних является 9:30 утра, а первую кружку кофе им советуют выпивать в 10 утра. В то же время для сорокалетних вставать рекомендуется в 7:50, а в 8:20 не просто пить кофе, а заправляться полноценным завтраком.

Работать же 20-летним молодым людям желательно начинать не раньше полудня, ибо именно в это время их мозг начинает работать наиболее продуктивно. Остальным же предпочтительнее начать свой рабочий день около половины одиннадцатого.

А вот в три часа дня всем в возрасте до 30 лет следует сделать в своей работе перерыв и заняться сексом, так как в этот промежуток времени женское либидо находится на своем пике. Но через полчаса такого отдыха необходимо вновь вернуться к работе. Тридцатилетним в это время можно на 20 минут вздремнуть, а сексом заниматься исключительно по утрам. А сорокалетним в этот час необходимо отвлечься на домашние обязанности. А секс у них намечен на вечер.

В качестве примера, приведу полный распорядок дня, рекомендуемый оксфордскими учеными для одной из возрастных категорий от 20 до 29 лет:

9:30 — подъем
10:00 — первая кружка кофе
12:00 — начало работы
15:00 — занятия сексом
15:30 — обед
17:00 — занятия спортом
20:00 — конец работы
20:30 — просмотр телевизора
21:30 — ужин
22:00 — распивание алкоголя
12:00 — выключение света
1:00 — отход ко сну.

Познакомился я с разработками оксфордских ученых тогда, когда был принят на работу в отдел научной организации труда одного крупного машиностроительного предприятия сразу же после окончания местного университета. Тогда я и подумал, что мои предложения по коренной реформе организации труда на предприятии в соответствие с рекомендациями оксфордских ученых, дадут мне возможность показать всем не только свой интеллектуальный уровень, но и подтвердить качество профессиональной подготовки на кафедре, которая дала мне путевку в жизнь.

Общую концепцию реформирования организации труда на предприятии на основе предложений оксфордских ученых я подготовил в течение нескольких дней и представил их на рассмотрение своему непосредственному начальнику.

Уж как мой непосредственный начальник восхищался пытливостью оксфордских ученых! Это только потом я понял, что за этими восхищениями скрывалось обостренное чувство юмора и беспредельная коварность.
 
Будучи человеком дела, он незамедлительно дал мне поручение подготовить предложения по изменению графика работы трудящихся различных возрастных категорий, переоборудовать «ленинскую» комнату под занятия плотскими утехами, скорректировать режим работы буфетов и столовых, а также общественного и внутризаводского транспорта.

 С учетом актуальности этих нововведений для нашего предприятия мой непосредственный начальник дал мне указания незамедлительно представить мои предложения главному инженеру завода.
 
Чувствуя поддержку своего непосредственного начальника, я с удвоенной энергией стал работать над предложением по кардинальному изменению организации труда на предприятии.  Ведь не зря же работали оксфордские ученые, и я всеми силами пытался подтвердить практическую значимость их разработок. Не скрою,  руководствовался я и меркантильными соображениями, надеясь получить не только премию, но и повышение по службе. Работа над предложениями заняла несколько недель и, наконец, оформив их надлежащим образом, я отправился к главному инженеру.

Попасть к главному инженеру оказалось не так просто. Пришлось прождать практически целый день. Наконец, к концу рабочего дня аудиенция состоялась.
Внимательно прочитав мою пояснительную записку, главный инженер отложил ее в сторону и стал смотреть на меня холодным проницательным взглядом, будто Берия Лаврентий Павлович. Мне даже стало как-то не по себе.

- Вас, что, сразу уволить или еще дать шанс на реабилитацию.

Мне как-то стало сразу не по себе. В ответ лепечу какую-то околесицу:

- Так это ж все оксфордские ученые придумали. Ведь хотелось как лучше для родного предприятия. Чтобы поднять производительность труда. Да и социальный аспект не упустить. Думал ведь о здоровье трудящихся.

- Завтра же пойдете на медицинское освидетельствование, и если мои подозрения подтвердятся,  переведем вас на другую работу или уволим к чертовой матери, - прервал мой лепет главный инженер и дал понять, что аудиенция закончилась.

Вышел я из кабинета главного инженера каким-то подавленным. Теперь не то чтобы о премии думать или карьере, а как бы сохранить за собой место работы.

А освидетельствование у психиатра я все же прошел. Существенных отклонений, к счастью, он не обнаружил. Так что продолжаю работать, но ни о каких нововведениях уже давно не думаю. Пусть об этом думают другие.