Дыхание мира. 3-

Любовь Филина
   Открыв глаза, первое, что я увидела:"Сони" от большого крена, скатившись,
разбивается о стенку трюма.О,Боже, прошептала я, побелевшими губами, судорожно  прижимая к себе, мою маленькую девочку.-"Шторм!Держитесь!"-закричал вбежавший парнишка в тельняшке, глаза его были округлены до неузнаваемости. Со скорбью, посмотрев на двухкассетник, он поспешил наверх в рубку.
В моей, трещавшый от полученного в стену удара, голове, быстро завертелись мысли:- дочь! Погасить страх и главное- ВЫЖИТЬ!
Лихорадочным движением достала из  рюкзака сумку-кенгуру, пришпилила плачущую дочку на себя. Голос мой, обрёл спокойствие и близкое соприкосновение наших тел, возымело положительным действием .
Найдя точки опоры, с тревогой огляделась: трюмный отсек от периодического
мигания света, падающего, то в права, то влево, выхватывал обезумевшие от страха
людские глаза, слышались крики, звон разбитых стёкол .
На  растопыренных, перепончатых красных лапах, бежал, чей- то, купленный на берегу  гусь. С перепуга, он прыгнул, ко мне на колени, присел и замер, ткнувшись в стенку.
Нас стало трое, я осенила себя крестом, прочитав молитву, "Отче,наш.."С переодически точной амплитудой, возрастала качка. Иллюминатор как чёрной глаз, из преисподней  зловеще выхватывался светом...
Послышались вопли... сопровождающимся рвотой - у людей начиналась "морская болезнь"   Кинетоз - болезнь, древних греков и римлян, ходивших  на галерах, по морям и океанам. Они тренировали свой вестибулярный аппарат и лечились камнем под знакомым названием  глаукома, цвет морской волны")
Я, молода и с моим, вестибулярным аппаратом, все в порядке, сей факт, взбодрил мой разум. Я решила, покинуть душный от человеческих испражнений трюм.

Крепко обхватив  гуся и прижав его к сумке- кенгуру, решительно ступила  на заднюю палубу нашего судёнышка.
Мириады брызг, откинув нас  в дальний угол, под  навес, указали наше место. Мы с бесстрашным восхищением, волею судьбы, попали в галерею Всевышнего!
Гениальные картины   Айвазовского, обрели жизнь! Шторм звучал, как симфония Шостаковича! Дикий , воющий, морской ветер, сметал  границу, между водой и небом, барабанной дробью.Идущие, одна за другой вздыбившиеся  волны белыми, как зубы акулы, гребнями, желали проглотить нас, заставляя быть одним целом. Они с силой сталкивались, опадая, вздымали облака водяной пыли. Яркой молнией показался грозный царь морей и океанов Пойседон с сверкающим трезубцем, осветив поднимающий огромный хребет горы" Медведь".
И вдруг! В  неистовом, первозданном хаосе ..я узнала её, самую страшную и разрушающую волну, Девятую!Громадная , ослепительная, как  сказочная кобра, она разинула свою смертельную пасть...О, Боже! Спаси и сохрани...
Тёплая ручка и клокотание гуся, привели меня в чувства.Море, блистало царской мантией,
в величавом спокойствии...Стая дельфинов в серебристых, пронизанных солнцем брызгах,
как инопланетяне в прощальных взлётах над водой, провожали наше истерзанное штормом судёнышко. Из сумки-кенгуру, выбиралась моя дочь Виктория!
1978год,(из Феодосии в Адлер)