Парадокс. перепад. правда

Катя Скрепка
   Вот так всегда, как хочу свои мысли и чувства перевести на бумагу они сразу же теряются. Может они теряются в движении при подготовке к задуманному. Пока встаю и беру необходимое чтоб не потерять мысли и напечатать их на белой бумаге или наоборот чтобы потерять их, высказать все, что тревожит, вылить их на бумагу, чтобы не беспокоило и не гноилась глубоко там.. посередине..в грудине, там где чувствуешь наслаждение когда любишь, и болит, и ерзает, когда страдаешь от одиночества и скучаешь по нему. Лежишь одна в домашней теплой постели в шелковой сорочки фиолетового цвета, любому бездомному бы показалось это раем и счастьем, а мне .. А я чувствую адское мучение в этом уюте. Что то вырывается в сквозь моего дыхания, застревает в горле , и наружу - в виде мокрых глаз.
   Но Голос успокаивает меня внутри, он говорит, что без боли и страдания нет фееричного ощущения полного счастья, и что скоро солнечное прибудет и я пойму, что все эти переживания были зря.. Или не зря, ведь без этого нет фееричного, всплеска эмоций и чувств окрыленности. Парадокс не правда ли. Мы привыкли считать, что за черной полосой белая. И я соглашусь. И насколько ярка и сочна будет черная полоса, настолько яркая будет белая полоса. Как фотография из множество черно-белых пикселей на самой высокой контрастности.  А я фотограф, мы все фотографы своих жизней. И все зависит от нас какой расцветки и насыщенности будут фотографии наших дней.
И знаете что! Позвольте себе страдать, разрешите себе скучать и любить. Не бойтесь высказывать все что вы чувствуете, даже если это мерзкое и никому не нужное. Верно. Такой призывной мотив начал играть в моем сменяющимся в данной момент настроении. Это все тот же Голос. Голос, который как правильно настроенная струна в моем головном инструментарии защищает меня от хмури пессимизма. И у этой струны только один настройщик. Это я. А у твоей — ты. И как ты ее настроишь так и будет играть твой оркестр в голове и творить такие Твои фотографии.