Малиновый Бешту

Галина Терешенок2
          Из моего окна видна гора Бештау. Я вижу ее утром, днём и вечером.
Наблюдаю, как солнечное освещение изменяет вид горы. Вижу Бешту в любое время года, при любой погоде.  Однажды к нам город приехали американские школьники. В тот день была низкая облачность  и наших гор вообще не было видно, их укрыл туман. И американцы всё спрашивали : « А где же Бештау?». Им показывали, где. Но они НИЧЕГО не видели.  Кроме тумана. На их лицах было явное недоумение и обида.  Но наутро красавица Бештау предстала перед ними во всем своем великолепии на фоне синего неба. Мало сказать, что ребята были изумлены, они были потрясены.

             Чувство потрясения и изумления овладело мной , когда я фотографировала солнечный рассвет. Вот появились первые лучики солнца, осветившие горизонт, вот из – за горы  медленно – медленно стал проявляться диск Солнца. И вдруг…. Вся гора стала малинового цвета. Это было так красиво, невероятно и потрясающе, что я просто смотрела, забыв про фотоаппарат. О чём сейчас искренне сожалею. Это не было цветовым шоу, это было величие красоты природы. 
         
 Я люблю рисунки Николая Рериха. И у него много изображений гор,
окрашенные в самые разные цвета. Горы прекрасны своей вечностью и неожиданностью.