Братья Славяне одной строкой

Борис Неравнодушный Свердлов
  «Братья»   Славяне ,  одной  строкой . 
      
      Господа ,   Вы  не  поверите ,  и будете  ко  мне  снисходительны.  я   перешагнул  за  свой  звуковой   барьер,  у  меня   более  25  тысяч  читателей  ,  моих   единомышленников ,  наверно  и  друзей .    И  поэтому  я  взял для  себя  паузу ,  так  хотелось ,  чтобы  все  мои  450  статей  в  интернете,  остались  с  Вами ,  а  значит  и  со  мной ,  хотя  бы  на  время.   А  события   ,конечно ,  идут  своей   чередой ,   время   бессильно  остановить  их ,  скорее   именно  время  и   диктует  ход  исторических  событий. 
       Вот  и   70   годовщина   Организации  Объединённых   Наций ,  мир   замер  в  ожидании ,  куда   пойдёт  планета  , куда  пойдёт  человечество , что  скажет    наш   лидер   ,  президент    Путин, станут  ли  ,  так  называемые   «Европейские  Ценности»,   азбукой   жизни  ,  доктриной   бытия ,  или    другие   ценности ,  Христианские ,   ценности     Ислама ,  Иудаизма ,  других  религий   и верований ,   освещённые  светским  восприятием ,  будут  освещать  путь  Человечества   к  идеалам    Справедливости?   Утопия ,  возврат  к  городу   Солнца   Кампанеллы,   или реалистичный    взгляд  на   историю  ?   
        Всё  зависит  ,  скорее  всего  ,  от  воспитания ,  от  нравственных   устремлений   человека   и  гражданина ,   я  так   полагаю  ,  как   любил  повторять  герой   фильма  режиссёра   Данелия  «   Мимино»   Фрунзик   Мкртычан ,  уже  только  этим   оставивший  свой   след   в  кинематографе  и  не  только .   Какова ,  всё таки   роль  славян  в  этом  неспокойном  мире ?   Мир  ,  история  ,  не  помнит  таких  глобальных  потрясений,  речь  о  развале   СССР ,  когда  25  миллионов  русских ,  граждан   Великой   страны ,  оказалась  за  её  пределами ,  и  несёт  на  себе  ,  на  своих  плечах ,  любовь  одних  и  ненависть  других .    Где  же  другой  Славянский  мир ,  где  «   братушки»  поляки  и  болгары , украинцы ,  наконец ?   Ловят  свою  жар  птицу  в погоне  за  халявой   и  «   Европейскими  Ценностями»?   Где  те же   болгары освобождённые    русскими   от  Османского   ИГА ,  а  в  годы   ВОВ,  сражающиеся  на  стороне   Гитлеровской   Германии ,  и  сегодня,  закрывшие  своё   небо  от  полёта  Российских  самолётов . 
       Где  же  польские  «  братушки»   уже   более   300 х  лет  питающие  ненависть  к   России,  и  даже  освобождение   Польши  от   Гитлеровских  убийц   и  гибель   сотен  тысяч  советских  солдат  на  территории  этой  страны , не  стали  для  них   «   Моментом  Истины» ,   их  потомки  продолжают  осквернять  памятники  и  могилы  наших  воинов ,  а памятник  полководцу    Черняховскому ,  освободителю   Польши ,  для  них  словно  кость  в  горле.    И  ,наконец ,   Украинские    «   братушки» .   Хотим  в   Европу ,  но  сначала  «   Москалей  на  ножи» ,  а таких  в   Украине  немало ,  «Ведь , кто  не  скачет  ,  тот  москаль»  и  трясутся  эти  «пятидесятники»  убивая  русских  и  украинцев  в  Донбассе ,  героическом  Донбассе ,   где   скрестились    «   Европейские   Ценности»  и  ценности   Славянского   Мира  ,   и  от  того  ,  какая  мораль    победит ,  зависит  и  будущее   Человечества. 
     Не   знаю ,  выразил  ли  я  всё  ,  что  накопилось  в  душе ,  что  хотел  сказать.    Но  мне стало  легче ,  может  быть  и  потому,  что  к  проблеме    «  Славянского   Мира»   я  привлёк   и  Ваше  внимание ,  а  это  значит ,  что  идеалы   Справедливости  не  погрязли  в  либеральном   «  Болоте» ,  а  обязательно  будут  служить    Человечеству ,  я  в  это  верю!
     Остаюсь  с  Вами ,  моими  единомышленниками  и  друзьями ,  и  повторяя   слова   Константина   Сёмина ,   «   Мир   Вашему   дому».
   
      Борис   Неравнодушный ,   30   сентября   2015   года .