Всё нормально мама

Валерий Сохатый
ИЗ ЦИКЛА:  "ЧЕРНЫЙ  БЛОКНОТ"
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

ВСЕ НОРМАЛЬНО МАМА

Всё нормально, мамочка,
Все со мной в порядке,
Просто я совокуплялась
На цветочной грядке.

А пятно на заднице —
Это всё пустое,
Не в подъезде же сношаться,
Как скотина, стоя.

Я давно уж выросла,
Я теперь — невеста
И хочу, как все девицы,
Тили-тили теста.

В части сексопильности
Я — неотразима,
Женихи так и мечтают
Слить в меня энзимы.

На такие прелести
Западают сразу
Все, в натуре, кавалеры
После первой фразы.

Также не без гордости
Вам могу заметить,
Это был уже не первый
У меня — а третий.

Но в своё влагалище
Я кого попало
Допускать не собираюсь.
Обещаю, мама!

     *      *      *      *