Случай в тубзике

Филя Дивановский
В мужском туалете я раком стоял.
Не в силах напялить штаны.
Глаза были в пол и я не увидал,
Как в тубзик зашли пацаны.
Один закричал: - Нихрена ж, пидорас!
Ко входу, прям в позу он встал!
Всё понял: сейчас (с жопой) бить будут нас.
И я, распрямившись, сказал:
- Не пидор я гнусный, ребята- бухнул...
Поднять бы мне, на хрен штаны!
- Ну, дядя,  даёшь, пол- секунды б, и пнул...
- А я б в унитаз тебя рожей макнул...
- А я бы в очко тебе швабру воткнул...
И, мне помогли пацаны.

(Надеюсь, читатели отделяют  автора от образов его лирических героев:)

Хотел приставить некий "хвост" , но он не прирос. См. В приложении:

Упали штаны
Ну а тут такой стыд
Меня прихватил сука радикулит
- У дедушки был.
- и у бабушки был.
- Я помню, как отчима он прихватил....
Теперь я не пью моя совесть болит
А вдруг в пивном баре радикулит!