Любимая Привычка

Фила Парадокс
До сих пор вспоминаю,  как я любила курить, хотя уже сколько лет прошло... Это была любимая дурная привычка, такая своя и плохая, тогда ещё модная, а сейчас уже даже не в тренде.
Так странно вновь и вновь об этом вспоминать, ведь многие моменты были связаны с сигаретой в зубах, да и когда пишешь об этом, сразу такой налет бунтарства у текста: небывалый. Автор любого рассказа выглядит куда эротичнее,  если пишет он его растрепанный, в белой мужской рубашке и с сигаретой в зубах - явный привет Керри Бредшоу. 
Когда-то курить считалось красивым,  сигарета была стильным аксессуаром, продолжением то ли пальцев, то ли мыслей... Мужчины любили красиво курящих женщин, девочки учились сексуально выдыхать клубы дыма криво накрашенными губами, желательно, параллельно стреляя глазками в сторону "жертвы". Эротизма в этом не было совсем, зато вспоминать приятно.
Каждый раз думаю: я вспоминаю сигарету или просто дым и те моменты? Пробовала курить опять. Когда казалось, что хочу, а по факту хотелось головокружения... И ничего.  Тошнота, горечь, сухость, сразу чувствуешь себя ужасно взрослой и умной. Ну а как иначе? Поборола свою слабость, то, что было деструктивно.
Может я вспоминаю те моменты, когда было по-ребячески легко. Какие-то тусовки на фестивали байкеров, тусовки, поцелуи.  Все проблемы решилась с сигаретой в зубах, и напиваясь водкой с по уши влюблённым другом только с сигаретой можно было быть предельно искренней. Словно это гарантия правдивости слов.
Под музыку я наблюдала за дымом, затягиваясь глубоко -глубоко в танце, глядя на людей, тех кто курит как и я.
Это все позади, но это была любимая привычка. Может,я просто не знаю с чем связывать свои яркие моменты?