Ложусь спать, беру пульт и начинаю идти Пальцами п

Энгрифокс
Кто сказал, что есть слово бессонница?
Я предпочитаю выражение «мир мечты».
Ложусь спать, беру пульт и начинаю идти
Пальцами по кнопкам...
Вот мы на обеде, расширенные зрачки,
Двойное моргание глаз, случайные прикосновения,
Понимание с полуслова, смех.
Переключаю дальше...Семнадцатый этаж,
Ночная панорама столицы, виски, твои руки
По обеих сторонах, моя голова прижатая к стене,
Твой сумасшедший взгляд...
Щелк...Татуировка, мои губы на ней, запах
Дразнящий и сводящий с ума...
Щелк...Машина, разговоры, дождь...Прогулка,
Моя рука в твоей, болтовня ни о чем...
Попытка поцелуя...
Переключаю дальше, затаив дыханье...
Фильм, твои бродящие ищущие губы, требовательные...
Щелкаю...Твое ровное дыхание, сильные руки вокруг меня,
Покой, тишина...Щелк...
Безумный взгляд...Щелк...Обжигающий поцелуй...Щелк...
Руки...Щелк...Щелк...

**-02.11.2014