полуночное признание

Диана Ахматова
Мой милый друг!
И в этот поздний час, я снова думаю о Вас!
Как Вы невинно спите и не знаете сей час,
Что переполнен восхищением от Вас!
Как Вы смеялись...
Небо! Этот смех!
Как можно не забрать его у всех?
С ним в паре милая улыбка
Не знать которую — великая ошибка!
Вы не подумайте, я правда не грешу
Тем, что такое Вам пишу
Я словом "друг" от Вас дышу
И этот титул с гордостью ношу!
Но как же промолчать могу?
Что ровни Вам не видел ни в каком роду.
А я, поверьте, долго уж бреду
И взгляд не опускаю на ходу
А потому сей монолог веду
И снова Вам одно твержу
Простите мне, что путаясь в слогу
Я Вам не отвечал сегодня как могу
Но Вы поверьте, был как на духу!
Грущу. ..
Hо как же я в нагую тьму, письмо такое отпущу?
Какой же ждать от Вас ответ?
Каким же будет наш рассвет. ..

                "Голос в ночи"