Месть техасского котенка

Андрей Рамбов
Правда и ничего кроме правды.

Май 2007,порт Хьюстон, USA. Погрузка разнообразным оборудование на Кальяо,Перу,включая несколько тракторов на верхней палубе.
Порт Хьюстона раскинулся на многие километры вдоль речек,болот и каналов и известен богатой флорой и фауной,особенно многочисленными дикими котами.Бегают по причалам,харчятся у грузчиков и судовых поваров.

Трактора,погруженные на крышки трюма,были далеко не новые,подернутые ржавчиной,простояли в ожидании попутного парохода несколько недель под открытым небом.
Погрузили,раскрепили цепями и спансетами,поехали в сторону Кристобаля,Атлантический вход в Панамский канал.

Сутки по выходу из Хьюстона на мостик заявляется вечно улыбчивый филипинский боцман-шмакодявка.Рост метр 50 с кепкой,смотрел преданно прямо в глаза снизу вверх,все время хотелось угостить его кусочком сахара.

В руках у боцмана был небольшой сверток."Кэт,кэт"-заулыбался боцман.
Действительно,когда развернули тряпку,мы с дедом увидели маленький облезлый кусок шерсти.Котенок,слепой и блохастый,тощий,как вЫлЫсЫпед,не жилец.Был обнаружен филиппинцами внутри одного из тракторов,видать дикая кошка принесла и бросила.

Кто виноват?— кошка-мать.
Что делать? -утопить,за бортом Карибское море.

Жалко? Еще как,но во-первых не выкормим,во-вторых карантинные власти Перу и Панамы за "animal on board" влепят такой штраф,что мало не покажется,да еще и судовладелец фитиль вставит по самые некуда за такое.
Конечно,можно было припрятать и попытаться выкормить,но не с филипками.У них отношение к животным чисто утилитарное,поймал,заколол,съел.Умиление от котят и собачек им неведомо.

Сдадудт,сдадут,как стеклотару.

Котенка утопили.С дедом и чифом помянули душу невинную ящиком Будвайзера.

Прошло трое суток....
Пароход заходил на внутренний рейд Кристобаля,6 утра.Как только нос поравнялся с бетонным брейквотером,заорала сигнализация и ВРШ(винт регулируемого шага) самопроизвольно перешел,даже перелетел, из режима СМХ(самый малый ход вперед) в режим Full Astern-полный назад,полный задний ход.
Задрожавший пароход развернуло на 180 градусов и лишь благодаря расторопности русского капитана(т.е. меня),нажавшего кнопку аварийного управления ВРШ) и филипинского боцмана-шмакодявки,быстро отдавшего якорь,пароход успел остановиться в полукабельтове от волнолома.

Еще бы секунд 30 и сидеть судну кормой на бетонных надолбах,а капитану в панамской тюрьме.

Седых волос прибавилось,нервных клеток убавилось,а они,общеизвестно,не восстанавливаются.Журнал "Здоровье" так и писал.

Потом понаехало комиссий всяких,на аварийном управлении перешли на дальний рейд.Разобрались что почем-полетел редуктор на валу главного двигателя.

Две недели прождали,пока пришлют из Дании в Панаму новый редуктор и двух инженеров для его установки.Судовладелец влетел на неслабые бабки.

Трактора в итоге до Перу добрались и сейчас, наверно, вспахивают амазонскую сельву где-нибудь под Икитосом в штате Мату-Гросу.

"Да уж,отомстил нам техасский котенок."-пришел к выводу стармех,когда после всех приключений снимали напару стресс при помощи кентуккского кукурузного бурбона.

Я был с ним полностью и целиком согласен.С котами в море шутить нельзя.