Родителям виднее

Наталья Коген
             

Как часто в жизни мы слышим эти слова. А   за эими словами порой скрываются многие ошибки родителей, причём сами родители уверенны, что так будет лучше для ребёнка.
   А вот вам и пример, может кто-то из родителей прежде чем принять решение спросят чадо, а ему этого хочется или нет?
   Я расскажу только два случая из моей жизни и всё станет на свои места. Давно это было, больше полувека назад, а я до сих пор помню, что моего мнения никто и не спросил.
Жили мы тогда в посёлке и надо сказать, что детство у меня было замечательное. Наши бараки стояли около поля, а в 5 км от нас был аэродром. Целый день мы гоняли по улице, играли, домой забегали только поесть. Ходили в лес за грибами , который был около аэродрома. Купались в речке. Всё было замечательно пока мне не испролнилось 7 лет. Тогда встал вопрос в какую школу меня отдать. Родители дружно решили, что я пойду в школу в городе, которая находилась от меня в 20 км и до неё надо было ехать на электричке, а потом ещё 10 минут пешком.
   Все мои друзья пошли в сельскую школу, а я отправилась в городскую. Как часто я жалела, что не пошла учиться вместе с друзьями детства. Я ходила каждый день полтора километра до станции. Как-то я заикнулась, что хочу учиться вместе с ребятами с нашего двора, но меня никто и слушать не стал. Это была первая ошибка родителей. В школе я так друзей и не нашла. Если бы не моя первая учительница, которая была нам как мама мне бы и вспомнить было нечего. А вторую ошибку совершил мой отец. Дело в том, что нас должны были переселять из бараков в Подрезково, т.к. собирались расширять территорию для аэродрома. В этот момент у меня умирает мать и отцу предлагают квартиру в городе, конечно он соглашается. Так второй раз он разлучил меня с друзьями и уже навсегда. Кто-то скажет какие мелочи, а на самом деле это как вырвать деревце из привычной среды.
      Вот и подумайте стоит ли за детей всё решать потому что, и через годы они могут жалеть что вы сними сделали. А всё предельно просто решили за них. Ведь родителям виднее...