Однажды

Мария Просто Мария
Однажды мы встретились. Когда уже я потеряла всякую надежду встретить именно тебя, когда в Душе была Пустота и казалось никто и ничто уже не тронет Душу. И вот именно тогда и произошло волшебство. Наши взгляды встретились и мир потерял смысл на секунды. Мы знали, что мы нашли друг друга , как два одиночества , как два цельных существа. И уже знали ,что никогда более не отпустим друг друга далеко, даже если расстояние будет между нами. Сотни километров и разные часовые пояса. Ты просто улыбнулся мне и сел рядом. Эта твоя улыбка , такая простая на миг заворожила меня и я поняла, что-то отозвалось внутри меня. Что-то душевное и такое знакомое, как миллионы крыльев бабочек летящих на свет -это всколыхнуло и захватило ощущением. Я улыбнулась тебе. Ты сказал, все в мире взаимосвязано и все приходит в нужное время. Я задумалась на миг, ведь как я всегда торопилась жить , именно жить, сломя голову, опускаться в водоворот ощущений. А оказывается так все просто, нужно уметь ждать и верить в чудеса, сказки словно маленькая наивная девочка.
Ты взял меня за руку и посмотрел в глаза, так пронзительно и твои искорки глаз, выдали тебя, выдали твою Душу. Какая теплая у тебя рука, мои же пальчики очень холодные и тонкие, такие бывают у пианисток. Но я не пианистка, хотя люблю слушать пианино. Твой голос, такой бархатный и по-мужски мягок..он околдовал мою Душу , впрочем как и твой взгляд улыбающихся глаз смотрящих с нежностью и чувством того, что вот наконец-то мы встретились. Ты провел рукой по моим волосам, так приятно и необычно. Я улыбнулась тебе глазами и моя легкая полуулыбка осветила лицо миллионами ярких огоньков. Сияние. Притяжение. Законы логики и математики не действуют, когда мы встретились. Так стало уютно, тепло и радостно, что можно именно с тобой разделить одиночество и взлететь высоко в небеса. Что ты тот кому можно не бояться открыть все свои тайные уголки Души. Это случилось однажды :)


П.С. Всему свое время :)Чудеса случается тогда, когда ты их совсем не ждешь. :)Вот и ты тоже хочешь быть рядом со мной....хм.. :)