Пространство заполненное тобой

Женщина Подарок
          Любить не тяжело, это происходит само собой. Главное на этом не зацикливаться и не переживать переживаемое, иначе можно свихнуться, заработать  галлюцинацию, бессонницу,  потерю веса и реальности. На сомом деле любовь – это естественное состояние. Просто мы  - Homo sapiens, испытавшие его в первый раз в жизни пытаема  поместить его в разумные рамки нашего сознания. А любовь это как ветер, его же невозможно остановить или направить в другую сторону. Можно только закрыть глаза и наслаждаться невероятным явлением  или сопротивляться ему. Вот так и с любовью. Любовь не уходит никуда и не берётся ни откуда. Просто если ветра нет, это же не значит, что его вообще нет в природе. Вот так и с любовью.

          Своё пространство, занятое тобой, решила освободить. Ну,  это когда в очередной раз рвутся, жгутся фотографии,  стирается образ (это уже из серии шаманства), немножко ритуалов « на  отпускание». В общем, я справилась, надо мной даже сжалился ноутбук и  пожертвовал собой  - сгорел.

          Я  решила на этот – переходный период,  найти тебе  замену. Пору-тройку походов в кафе и рестораны. Ужин в ужасном обществе и глупыми шутками, с желанием понравиться мне, разговорами о сексе и о достижениях в жизни. С  моим ощущением «Что я здесь делаю?». Хотя твои шутки, наверное, тоже глупые, просто я их считаю интеллектуальными.  И изысканные  манеры твои подчеркнуты небрежностью - завуалированное желание не быть снобом.  В общем 1:0 в твою пользу.

          Потом меня охватила паника от того, что освбодившееся пространство заполняется тобой же. Отчаянье и безысходность практически поглотили меня. Смс мужчине, который когда-то мог меня рассмешить. И вот я есть в его жизни, а его нет в моей. Пространство продолжает заполняться тобой. Паника меня заставляет находить решения. Глупые решения. И я заболеваю, - физически. У меня температура, кашель, насморк. Моё тело блокирует панику, спасибо ему за это.  Уже нет вопросов, одни ответы. И нет желания ничего делать, потому что бесполезно, потому что я люблю тебя, и так будет всегда.

          Да, и я жду твоего звонка. Ну, найди какой-нибудь дурацкий повод и позвони мне.

P.S.   Как ты мог ?! Как ты мог удалить электронный адрес  почты?!   Ведь ты же просто мог не читать мои письма - просто их удалять, мог просто направлять их  в спам, не зная о существовании!  У меня была надежда, что ты их читаешь, теперь и этого не осталась.
Наглый питерский интеллигент, и пусть дождь всегда льет над твоей головой!